16. Прием граждан осуществляется в порядке живой очереди, по предварительной записи на прием.
График приема граждан должностными исполнителей государственной функции устанавливается приказом руководителя соответствующего исполнителя государственной функции.
Граждане могут записаться на прием при личном обращении к специалисту либо по телефону.
При предварительной записи гражданин сообщает свои персональные данные и желаемое время для обращения.
Предварительная запись осуществляется путем внесения специалистом в журнал предварительной записи граждан, который ведется на бумажном или электронном носителях, следующей информации:
фамилия, имя, отчество заявителя;
адрес регистрации по месту жительства;
дата (месяц, число) и время (часы, минуты) приема;
причина обращения.
Гражданину сообщается время приема и номер кабинета (окна), в который следует обратиться.
Количество кабинетов (окон), в которых осуществляется прием граждан по предварительной записи, не должно превышать количество кабинетов (окон), в которых прием граждан осуществляется в порядке живой очереди.
23. График работы клиентских служб филиалов РГУ определяется правилами внутреннего трудового распорядка.
График работы должен предусматривать возможность обращения граждан за получением государственных услуг в вечернее время и не менее чем в один из выходных дней.
Абзац введен Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 06.04.2010 N 171
В соответствии с приказом руководителя филиала РГУ могут быть назначены дополнительные часы для приема.
Время перерыва для отдыха и питания специалистов клиентских служб филиалов РГУ устанавливается в режиме гибкого графика правилами внутреннего трудового распорядка. Одновременно на перерыве для отдыха и питания находятся не более 50% специалистов, ведущих прием.
График приема граждан специалистами Министерства, РГУ:
Понедельник | 8.30 - 17.30 |
Вторник | 8.30 - 17.30 |
Среда | 8.30 - 17.30 |
Четверг | 8.30 - 17.30 |
Пятница | 8.30 - 16.30 |
Суббота | Выходной день |
Воскресенье | Выходной день |
В целях улучшения разъяснительной работы среди населения проводятся выездные приемы граждан.
Организация работы по проведению выездных приемов граждан состоит из следующих этапов:
- планирование выездного приема;
- подготовка к выездному приему;
- выездной прием;
- анализ обращений.
План выездных приемов составляется на полугодие, год с указанием конкретных населенных пунктов и дат проведения приемов, а также ответственных лиц за проведение выездных приемов.
Планирование выездных приемов проводится с учетом графиков выездных приемов других учреждений, районной администрации, проведения сельских сходов.