Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВРЕМЕННОГО ПРИЮТА В УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ"

II. Основные требования к предоставлению услуги:


2.1. Требования к зданиям и прилегающей территории; к помещениям, их составу, площади.

2.1.1. Здание (строение), в котором осуществляется прием от граждан документов, необходимых для предоставления государственной услуги, располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей.

2.1.3. Входы в здания органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.1.4. Центральный вход в здания органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органов, участвующих предоставлении государственной услуги.

2.1.5.Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания.

2.1.6. Залы обслуживания включают места для ожидания, информирования и приема граждан и размещаются (по возможности) на нижних этажах зданий.

2.1.8. В залах обслуживания на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

2.1.9. Помещения учреждений, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть обеспечены всеми видами коммунально-бытового обслуживания, и отвечать санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям, а также требованиям охраны труда.

2.2. Требования к кадровому составу, включающие требования к укомплектованности штата; переподготовке и повышению квалификации персонала и иные требования к персоналу.

2.2.1. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием.

2.2.2. Каждый специалист должен иметь соответствующие образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей, медицинские работники должны иметь соответствующие медицинские сертификаты. Квалификацию специалистов следует поддерживать на высоком уровне постоянной (периодической) учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации или иными действенными способами.

2.2.3. У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.

2.2.4. Все специалисты учреждения должны быть аттестованы в установленном порядке.

2.2.5. Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники учреждения должны обладать высокими моральными и морально-этическими качествами, чувством ответственности и руководствоваться в работе принципами гуманности, справедливости, объективности и доброжелательности.

2.2.6. При оказании услуг персонал учреждения должен проявлять к клиентам максимальные чуткость, вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение и учитывать их физическое и психическое состояние.

2.2.7. Сведения личного характера о клиентах, ставшие известными сотрудникам учреждения при оказании социальных услуг, составляют профессиональную тайну. Сотрудники, виновные в разглашении профессиональной тайны, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.3. Санитарно-гигиенические, противопожарные и иные обязательные требования, включающие требования к санитарно-гигиеническому состоянию, противопожарной безопасности, к документам на право предоставления услуг

2.3.1. Санитарное содержание зданий и помещений, в которых происходит оказание государственной услуги, должны соответствовать нормам и требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическим противопожарным законодательством.

2.3.2. наличие действующей лицензии на медицинскую деятельность

2.3.3 наличие противопожарной системой и средствами пожаротушения;

2.3.4 системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

2.4. Требования к порядку и условиям оказания услуг, включающие основные действия по предоставлению услуги; требования к сроку предоставления услуги.

2.4.1. Порядок и условия предоставления социальных услуг установлены в настоящем стандарте в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия.

2.4.2 Временный приют предоставляется бесплатно до 30 календарных дней в году:

- гражданам без определенного места жительства и определенных занятий, если размер дохода этих граждан ниже величины прожиточного минимума, установленного в Республике Бурятия;

- гражданам, пострадавшим от физического или психического насилия, стихийных бедствий, в результате вооруженных и межэтнических конфликтов.

При предоставлении временного приюта на условиях полной или частичной оплаты учреждения в лице руководителей заключают с гражданами договоры по форме, установленной Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия.

Предоставление временного приюта может осуществляться по договорам на срок до 6 месяцев и в исключительных случаях - на более длительный срок, до решения вопроса дальнейшего жизнеустройства; до 1 года - по согласованию с Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия.