3.1. Перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация граждан, обратившихся за получением единовременного пособия;
- прием от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления единовременного пособия;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
- рассмотрение документов и подготовка решения о предложении назначения (отказа в назначении) единовременного пособия, либо возврат заявления и приложенных к нему документов в случае непредставления или предоставления не всех необходимых документов с указанием причины возврата - в 3-дневный срок с даты получения (регистрации) документов;
- организация выплаты единовременного пособия - не позднее 10 дней с даты приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами в Агентстве.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 3* к Административному регламенту.
________________
* Приложение 3 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
В редакции Приказа Республиканского агентства по делам семьи и детей от 10.04.2013 N 87-о/д
2. Регистрация граждан, обратившихся за получением единовременного пособия.
2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение гражданина в орган опеки попечительства или в многофункциональные центры с комплектом документов, необходимых для предоставления единовременного пособия, либо направление лицом заявления и копий документов, заверенных нотариально, либо заверенные подписью должностного лица и печатью учреждения, по почте либо направление документов в электронном виде с использованием Портала услуг.
2.2. Специалист, осуществляющий прием документов (далее - специалист), устанавливает предмет обращения, устанавливает личность гражданина, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия обратившегося гражданина.
2.3. Регистрация не может занимать более 3 минут на каждого заявителя.
2.4. При направлении документов по почте или через Портал услуг, специалист общего (организационного) отдела органа опеки и попечительства регистрирует поступившие документы и передает их специалисту по опеке и попечительству.
2.5. Критерии принятия решений: правильное установление предмета обращения, личности, полномочий обратившегося гражданина.
2.6. Результатом административной процедуры является запись в очередь.
2.7. Фиксация результата осуществляется путем внесения записи с журнал приема граждан.
3. Прием от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления единовременного пособия.
3.1. Основанием приема от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления единовременного пособия, является обращение гражданина с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления единовременного пособия, либо направление гражданином документов по почте или через Портал услуг.
3.2. Специалист по опеке и попечительству (далее - специалист) проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов.
3.3. Специалист проверяет надлежащее оформление документов, предоставленных заявителем.
3.4. Специалист проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена, отчества лиц, имеющих отношение к рассмотрению вопроса о предоставлении государственной услуги, написаны полностью;
- в документах не имеется подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;