Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РЕСПУБЛИКАНСКОГО АГЕНТСТВА ПО ДЕЛАМ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ ПРИ ПЕРЕДАЧЕ РЕБЕНКА НА ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЮ (УСЫНОВЛЕНИИ, УСТАНОВЛЕНИИ ОПЕКИ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА), ПЕРЕДАЧЕ НА ВОСПИТАНИЕ В ПРИЕМНУЮ СЕМЬЮ ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Перечень административных процедур

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- регистрация граждан, обратившихся за получением единовременного пособия;

- прием от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления единовременного пособия;

- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

- рассмотрение документов и подготовка решения о предложении назначения (отказа в назначении) единовременного пособия, либо возврат заявления и приложенных к нему документов в случае непредставления или предоставления не всех необходимых документов с указанием причины возврата - в 3-дневный срок с даты получения (регистрации) документов;

- организация выплаты единовременного пособия - не позднее 10 дней с даты приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами в Агентстве.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 3* к Административному регламенту.

________________

* Приложение 3 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

В редакции Приказа Республиканского агентства по делам семьи и детей от 10.04.2013 N 87-о/д

2. Регистрация граждан, обратившихся за получением единовременного пособия.

2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение гражданина в орган опеки попечительства или в многофункциональные центры с комплектом документов, необходимых для предоставления единовременного пособия, либо направление лицом заявления и копий документов, заверенных нотариально, либо заверенные подписью должностного лица и печатью учреждения, по почте либо направление документов в электронном виде с использованием Портала услуг.

2.2. Специалист, осуществляющий прием документов (далее - специалист), устанавливает предмет обращения, устанавливает личность гражданина, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия обратившегося гражданина.

2.3. Регистрация не может занимать более 3 минут на каждого заявителя.

2.4. При направлении документов по почте или через Портал услуг, специалист общего (организационного) отдела органа опеки и попечительства регистрирует поступившие документы и передает их специалисту по опеке и попечительству.

2.5. Критерии принятия решений: правильное установление предмета обращения, личности, полномочий обратившегося гражданина.

2.6. Результатом административной процедуры является запись в очередь.

2.7. Фиксация результата осуществляется путем внесения записи с журнал приема граждан.

3. Прием от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления единовременного пособия.

3.1. Основанием приема от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления единовременного пособия, является обращение гражданина с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления единовременного пособия, либо направление гражданином документов по почте или через Портал услуг.

3.2. Специалист по опеке и попечительству (далее - специалист) проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов.

3.3. Специалист проверяет надлежащее оформление документов, предоставленных заявителем.

3.4. Специалист проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;

- тексты документов написаны разборчиво;

- фамилии, имена, отчества лиц, имеющих отношение к рассмотрению вопроса о предоставлении государственной услуги, написаны полностью;

- в документах не имеется подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;