2.1. Требования к зданиям и прилегающей территории; к помещениям, их составу, площади.
2.1. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий (по возможности), оборудованных отдельным входом или в отдельно стоящих зданиях.
2.1.2. На территории, прилегающей к месторасположению здания, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, при наличии технической возможности. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее десяти процентов мест, которые не должны занимать иные транспортные средства. Для филиалов РГУ "ЦСПН", расположенных в сельской местности, кроме обозначенного - места для гужевого транспорта и велосипедов.
Получателям государственной услуги предоставляется бесплатный доступ к парковочным местам. Количество парковочных мест определяется в зависимости от интенсивности работы и количества получателей государственных услуг, обращающихся в филиал РГУ "ЦСПН". При расчете количества парковочных мест за основу принимается количество посещений граждан за определенный период.
2.1.3. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до получателей государственных услуг информации о графике (режиме) работы.
2.1.4. Вход в здание оборудуется удобной лестницей с поручнями, пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая детей-инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.1.5. В здании оборудуются секторы для информирования, ожидания и приема получателей государственной услуги. На каждом этаже здания размещается схема расположения помещений в здании.
Под сектор ожидания очереди отводится помещение достаточной площадью. Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов, а также для комфортного обслуживания получателей государственной услуги.
Сектор ожидания предоставления государственной услуги оборудуется стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), столами (стойками) для возможности оформления документов.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Запрещается присутствие в секторах ожидания посетителей с животными, а также лиц, находящихся в алкогольном, наркотическом опьянении.
2.1.6. Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.
2.1.7. Кабинеты приема получателей государственной услуги должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
в) времени приема граждан;
г) времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.1.8. Каждое рабочее место специалистов в служебных кабинетах, осуществляющих прием посетителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, позволяющим получать справочную информацию и информацию по правовым вопросам общего характера, а также печатающим устройством.
2.1.9. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.
2.1.10. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.1.11. Места предоставления государственной услуги оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- средствами первой медицинской помощи (аптечка первой помощи);
- туалетными комнатами для посетителей.
2.1.12. Входы в туалетные комнаты для посетителей оснащаются условными обозначениями и, при необходимости, разъясняющими надписями. Подходы к туалетной комнате для посетителей оснащаются указателями с соответствующими условными обозначениями и пояснительными надписями.
2.1.13. Сектор информирования граждан располагается в непосредственной близости от сектора ожидания очереди и предназначен для ознакомления с информационными материалами. Сектор информирования должен быть оборудован информационными стендами, размещенными на высоте, обеспечивающей видимость информации. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги (в том числе наименования учреждений стационарного социального обслуживания, реабилитационных учреждений).
2.2. Требования к кадровому составу, включающие требования к укомплектованности штата; переподготовке и повышению квалификации персонала и иные требования к персоналу.