ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
УКАЗ
от 09 августа 2011 года N 205
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 24.12.2010 N 159 "О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕЩАНИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ"
В целях упорядочения деятельности Координационного совещания по обеспечению правопорядка в Республике Бурятия постановляю:
1. Внести следующие изменения в Указ Президента Республики Бурятия от 24.12.2010 N 159 "О Координационном совещании по обеспечению правопорядка в Республике Бурятия" (в редакции Указа Президента Республики Бурятия от 23.06.2011 N 127):
1.1. Пункт 2 после слова "приложению" дополнить словами "N 1".
1.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Утвердить Положение о Совещании согласно приложению N 2.".
1.3. Пункт 4 признать утратившим силу.
1.4. В приложении слова
"Утвержден
Указом Президента
Республики Бурятия
от 24.12.2010 N 159"
заменить словами
"Приложение N 1
Утвержден
Указом Президента
Республики Бурятия
от 24.12.2010 N 159".
1.5. Дополнить приложением N 2 согласно приложению к настоящему Указу.
2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Приложение
к Указу Президента
Республики Бурятия
от 09.08.2011 N 205
Приложение N 2
Утвержено
Указом Президента
Республики Бурятия
от 24.12.2010 N 159
ПОЛОЖЕНИЕ О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕЩАНИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ
1. Общие положения
1.1. Координационное совещание по обеспечению правопорядка в Республике Бурятия (далее - Координационное совещание) является коллегиальным постоянно действующим совещательным органом, образованным в целях реализации на территории Республики Бурятия Указа Президента Российской Федерации от 11.12.2010 N 1535 "О дополнительных мерах по обеспечению правопорядка".
1.2. Образование, реорганизация, упразднение Координационного совещания, утверждение Положения о Координационном совещании и его состава осуществляются указом Президента Республики Бурятия.
1.3. Координационное совещание в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Конституцией Республики Бурятия, законодательством Республики Бурятия, а также настоящим Положением.
1.4. Координационное совещание осуществляет деятельность во взаимодействии с Аппаратом Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, Народным Хуралом Республики Бурятия, исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия, органами местного самоуправления, институтами гражданского общества и социально ориентированными некоммерческими организациями.
2. Основные задачи Координационного совещания
Основными задачами Координационного совещания являются:
2.1. Обобщение и анализ информации о состоянии правопорядка в Республике Бурятия, прогнозирование тенденций развития ситуаций в этой области.
2.2. Анализ эффективности деятельности Министерства внутренних дел по Республике Бурятия и территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и органов местного самоуправления по обеспечению правопорядка в Республике Бурятия.
2.3. Разработка мер, направленных на обеспечение правопорядка в Республике Бурятия.
2.4. Организация взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и органов местного самоуправления, а также указанных органов с институтами гражданского общества и социально ориентированными некоммерческими организациями по вопросам обеспечения правопорядка в Республике Бурятия.
3. Основные функции Координационного совещания
Координационное совещание в соответствии с поставленными перед ним задачами выполняет следующие функции:
3.1. На основе анализа и оценки состояния правопорядка на территории Республики Бурятия, эффективности мер, принимаемых исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления, вносит предложения по определению приоритетных направлений деятельности указанных органов, осуществляет координацию их работы по обеспечению правопорядка в Республике Бурятия.
3.2. Формирует предложения и рекомендации в рамках своих полномочий для Президента Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия по вопросам обеспечения правопорядка в Республике Бурятия.
3.3. Рассматривает отчеты о результатах деятельности Министерства внутренних дел по Республике Бурятия и территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и органов местного самоуправления по обеспечению правопорядка в Республике Бурятия.
3.4. Обобщает практику применения законов Республики Бурятия по вопросам профилактики преступлений и иных правонарушений.
3.5. Взаимодействует со средствами массовой информации по вопросам обеспечения правопорядка в Республике Бурятия, освещения решений и результатов работы Координационного совещания.
3.6. Осуществляет иные функции, предусмотренные действующим законодательством.
4. Права Координационного совещания
Координационное совещание имеет право:
4.1. Заслушивать на заседаниях Координационного совещания должностных лиц территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Координационного совещания.
4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления и организаций документы, материалы и информацию по вопросам, относящимся к компетенции Координационного совещания, а также по выполнению решений Координационного совещания.
4.3. Привлекать для участия в деятельности Координационного совещания с правом совещательного голоса экспертов, специалистов, представителей общественных организаций, не входящих в состав Координационного совещания, по вопросам, относящимся к компетенции Координационного совещания.
4.4. Для рассмотрения вопросов на заседаниях Координационного совещания и проектов решений по ним осуществлять изучение и подготовку материалов, для чего создавать временные межведомственные экспертные и рабочие группы с включением в их состав руководителей (представителей) соответствующих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления.
4.5. Приглашать для участия в заседаниях Координационного совещания представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций.
4.6. Направлять в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия, органы местного самоуправления, средства массовой информации рекомендательные и информационные материалы по вопросам, относящимся к компетенции Координационного совещания.
4.7. Разрабатывать документы, регламентирующие деятельность Координационного совещания.
5. Организация деятельности Координационного совещания
5.1. Заседания Координационного совещания проводятся в соответствии с планом работы Координационного совещания, но не реже одного раза в квартал. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания Координационного совещания.
5.2. Повестка очередного заседания Координационного совещания определяется председателем Координационного совещания или по его поручению заместителем председателя Координационного совещания не позднее чем за 20 календарных дней до дня проведения заседания.
5.3. Заседания Координационного совещания проводит председатель Координационного совещания или по его поручению заместитель председателя Координационного совещания.
5.4. Заседание Координационного совещания считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Координационного совещания.
5.5. Подготовка материалов по вопросам повестки заседания Координационного совещания осуществляется исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия, органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, в ведении которых находятся вопросы повестки заседания, а также временными межведомственными экспертными и рабочими группами.
Если в подготовке вопроса участвует несколько органов, организационное обеспечение возлагается на орган, указанный первым.
Секретарю Координационного совещания не позднее чем за 10 рабочих дней до дня проведения заседания Координационного совещания представляются следующие материалы:
- аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;
- тезисы выступления основного докладчика и содокладчиков;
- проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроков исполнения;
- материалы согласования проекта решения с заинтересованными государственными органами.
Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Координационного совещания осуществляется секретарем Координационного совещания.
В случае непредставления материалов в установленный срок или их представления с нарушением требований настоящего Положения вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен на другое заседание.
5.6. Решения Координационного совещания принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Координационного совещания путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Координационного совещания.
5.7. Решения, принимаемые на заседаниях Координационного совещания, отражаются в протоколе, который в течение 5 рабочих дней после дня проведения Координационного совещания готовится секретарем Координационного совещания и подписывается председателем Координационного совещания.
5.8. Решения Координационного совещания оформляются актами Президента Республики Бурятия, а в необходимых случаях - актами Правительства Республики Бурятия.
Если в реализации решения участвует несколько органов, организационное обеспечение возлагается на орган, указанный в решении первым.
Руководители органов - члены Координационного совещания обеспечивают выполнение принятых решений в части, относящейся к ведению и компетенции возглавляемых ими органов.
5.9. Предложения Координационного совещания, касающиеся совершенствования нормативно-правового регулирования деятельности по обеспечению правопорядка, представляются Президентом Республики Бурятия Президенту Российской Федерации или Полномочному представителю Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе для принятия по ним решений.
5.10. Руководство деятельностью Координационного совещания осуществляет председатель Координационного совещания.
Председатель Координационного совещания:
- утверждает план работы Координационного совещания;
- принимает решение о проведении внеочередных заседаний Координационного совещания;
- утверждает повестку заседания Координационного совещания;
- ведет заседания Координационного совещания;
- подписывает протоколы, поручения и иные документы, подготовленные по результатам деятельности Координационного совещания.
В отсутствие председателя Координационного совещания его обязанности исполняет заместитель председателя Координационного совещания.
5.11. Заместитель председателя Координационного совещания:
- осуществляет общий контроль за реализацией принятых Координационным совещанием решений;
- утверждает состав временных межведомственных экспертных и рабочих групп;
- координирует деятельность временных межведомственных экспертных и рабочих групп.
5.12. Секретарь Координационного совещания:
- осуществляет подготовку и корректировку проекта плана работы Координационного совещания;
- формирует проект повестки заседания Координационного совещания;
- получает от должностных лиц, руководителей временных межведомственных экспертных и рабочих групп материалы в бумажном и электронном виде, обеспечивает подготовку документов для рассмотрения на заседаниях Координационного совещания;
- обеспечивает рассылку документов к заседанию членам Координационного совещания;