Недействующий

О ТРЕБОВАНИЯХ К РЕЗУЛЬТАТАМ РАБОТЫ РЕСПУБЛИКАНСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

2.3.5. Стоматологические услуги


N  индикатора

Описание  индикатора

Балльная  оценка

1.

В положении  (уставе) организации или учреждения, в ее внутренней документации установлен  порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных  действий закреплены за конкретным лицом

5

2.

В учреждении,  организации ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга  (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

20

3.

В организации  (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации

15

4.

Число условных  трудовых единиц, выполненных в среднем на одного врача не ниже показателя,  определенного для организации (учреждения) Министерством здравоохранения  Республики Бурятия исходя из показателей отраслевой статистики

30

5.

Отсутствие  обоснованных жалоб на качество услуг и фактов нарушения технологии их  оказания

30