Недействующий

О ТРЕБОВАНИЯХ К РЕЗУЛЬТАТАМ РАБОТЫ РЕСПУБЛИКАНСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

2.3.7. Услуги центров по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями


N  индикатора

Описание  индикатора

Балльная  оценка

1.

В положении  (уставе) организации или учреждения, в ее внутренней документации установлен  порядок контроля за качеством оказания данного вида услуг, а обязанности по проведению  контрольных действий закреплены за конкретным должностным лицом

5

2.

В учреждении,  организации ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга  (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

20

3.

В организации  (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации

15

4.

Отсутствие  обоснованных жалоб на качество услуг и фактов нарушения технологии их  оказания

30

5.

Отсутствие фактов   нарушений санитарных, иных норм и требований к деятельности учреждений  (организаций) со стороны соответствующих служб

30