Недействующий

О ТРЕБОВАНИЯХ К РЕЗУЛЬТАТАМ РАБОТЫ РЕСПУБЛИКАНСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

3.2. Услуга по предоставлению социального обслуживания на дому, включая социально-медицинское обслуживание граждан, нуждающихся в посторонней помощи


N  индикатора

Описание  индикатора

Балльная  оценка

1.

В положении  (уставе) организации или учреждения, в ее внутренней документации установлен  порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению  контрольных действий закреплены за конкретным лицом

7

2.

В учреждении,  организации ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга  (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

8

3.

Число получателей  помощи составляет не менее 70 % от числа обратившихся за помощью лиц (имеющих  основания для ее получения)

30

4.

Регулярность  посе щений не менее существующего норматива посещаемости

25

5.

Отсутствие  обоснованных жалоб на некачественный уход, некачественное медицинское  обслуживание

30