Недействующий

О ТРЕБОВАНИЯХ К РЕЗУЛЬТАТАМ РАБОТЫ РЕСПУБЛИКАНСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

3.5. Услуга по организации дневного пребывания в учреждениях социального обслуживания населения


N  индикатора

Описание  индикатора

Балльная  оценка

1.

В положении  (уставе) организации или учреждения, в ее внутренней документации установлен  порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению  контрольных действий закреплены за конкретным лицом

7

2.

В учреждении,  организации ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга  (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

8

3.

Соотношение  количества посещений не ниже показателя, определенного для организации  (учреждения) Министерством труда и социального развития Республики Бурятия  исходя из показателей отраслевой статистики

40

4.

Отсутствие  обоснованных жалоб на некачественный уход, некачественное медицинское  обслуживание

45