Недействующий

ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

УКАЗ

от 15 сентября 1998 года N 187

ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Утратил силу: НГР ru04000200200181

{Изменения: Указ Президента РБ от 21.12.1998 N 286}

В соответствии с организационной схемой Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия, утвержденной Указом Президента Республики Бурятия от 10 августа 1998 г. N 158, постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия.

2. Считать утратившими силу Указы Президента Республики Бурятия от 15.08.94 N 31 "Об Аппарате Президента и Правительства Республики Бурятия", от 24.02.95 N 53 "О частичных изменениях в структуре Аппарата Президента и Правительства Республики Бурятия".

3. Настоящий Указ вступает в силу со дня подписания.

Президент Республики Бурятия

Л.В.ПОТАПОВ

Утверждено
Указом Президента
Республики Бурятия
от 15.09.98 N 187

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ


1.1. Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия является государственным органом, обеспечивающим деятельность Президента и Правительства Республики Бурятия.

1.2. В своей деятельности Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия руководствуется Конституциями Российской Федерации и Республики Бурятия, законами Российской Федерации и Республики Бурятия, нормативными правовыми документами Российской Федерации и Республики Бурятия, а также настоящим Положением.

1.3. Положение об Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия, структура и штаты Администрации утверждаются Президентом Республики Бурятия по представлению Управляющего Делами - Руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия.

1.4. Администрация Президента Республики Бурятия является юридическим лицом и имеет расчетные и иные счета в банковских учреждениях, печать с изображением государственного герба Республики Бурятия и своим наименованием. Администрация может выступать истцом и ответчиком в судах в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия. Юридический адрес: 670000, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54.

2.1. Основными задачами Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия являются:

- организационное обеспечение деятельности Президента и Правительства Республики Бурятия по реализации конституционных полномочий Президента и Правительства Республики Бурятия, взаимодействию Президента и Правительства Республики Бурятия с другими органами государственной власти и органами местного самоуправления Республики Бурятия;

- обеспечение взаимодействия Президента и Правительства Республики Бурятия с федеральными органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации;

- организационное, информационное и правовое обеспечение деятельности Президента и Правительства Республики Бурятия, консультативных и совещательных органов при Президенте и Правительстве Республики Бурятия, структурных подразделений, входящих в Администрацию Президента и Правительства Республики Бурятия;

- обеспечение взаимодействия Президента и Правительства Республики Бурятия с политическими партиями, профсоюзными, молодежными и иными общественными объединениями, казачеством и командованием войсковых частей, дислоцированных на территории Республики Бурятия;

- подготовка предложений, рекомендаций, прогнозно - аналитических материалов и проектов нормативных актов по вопросам внутренней и внешней политики Республики Бурятия, в том числе по вопросам социально - экономического развития республики;

- обеспечение условий для реализации Президентом и Правительством Республики Бурятия кадровой политики в республике;

- организация контроля за исполнением нормативных актов Президента и Правительства Российской Федерации, Президента и Правительства Республики Бурятия.

2.2. Для осуществления своих задач Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия выполняет следующие функции:

- содействие Президенту, Правительству Республики Бурятия в реализации их полномочий, предусмотренных Конституцией Республики Бурятия, законами Республики Бурятия "О Президенте Республики Бурятия" и "О Правительстве Республики Бурятия";

- содействие в выполнении программы Президента и Правительства Республики Бурятия в области национальной политики и межнациональных отношений, кадровой политики;

- правовое обеспечение нормотворческой деятельности Президента и Правительства Республики Бурятия;

- осуществление контроля за точным и неукоснительным соблюдением указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия с последующим анализом и докладом выработанных предложений Президенту Республики Бурятия;

- кодификация правовых актов, обеспечение единства информационного и правового обслуживания органов исполнительной власти Республики Бурятия, взаимодействие по этим вопросам с Народным Хуралом Республики Бурятия и судебными органами;

- подготовка, оформление и опубликование в установленном порядке законов, иных нормативных актов и документов Президента и Правительства Республики Бурятия;

- сбор, обработка и анализ информации о социально - экономических, политических и правовых процессах в республике и России, учет и анализ обращений граждан, предложений общественных объединений и органов местного самоуправления и представления соответствующих докладов Президенту Республики Бурятия;

- координация деятельности по реализации задач, вытекающих из законов и других нормативных актов о государственной службе Республики Бурятия;

- координация деятельности по вопросам местного самоуправления;

- обеспечение проведения протокольных мероприятий, проводимых Президентом и Правительством Республики Бурятия;

- обеспечение ведения единого порядка поступления, обработки, подготовки и хранения документации, соблюдение режима секретности охраняемой законом информации;

- обеспечение социально - бытовых условий жизни и деятельности Президента и членов Правительства Республики Бурятия, сотрудников Администрации Президента и Правительства, необходимых для эффективного выполнения ими возложенных на них полномочий и функциональных обязанностей;

- содействие обеспечению охраны Президента - Председателя Правительства Республики Бурятия;

- иные функции, установленные Президентом и Правительством Республики Бурятия.

Администрация при выполнении возложенных на нее функций:

3.1. Осуществляет подготовку и доработку внесенных в установленном порядке проектов актов Президента, Правительства, а также проектов законодательных актов для их рассмотрения Народным Хуралом в качестве законодательной инициативы Президента либо Правительства.

3.2. Осуществляет организационное обеспечение деятельности Президента, заседаний Правительства и его Президиума, деятельности Первого заместителя Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства, оформляет указы и распоряжения Президента, постановления и распоряжения Правительства и его Президиума, заседаний Правительства и его Президиума, протоколы совещаний у Президента.

3.3. Изучает и докладывает Президенту, а в его отсутствие Первому заместителю Председателя Правительства поступающие в Правительство документы вышестоящих органов законодательной и исполнительной власти, обращения министерств и ведомств Российской Федерации, глав муниципальных образований, руководителей предприятий, учреждений и организаций республики. Готовит по поступившим документам и обращениям аналитические, справочные и другие необходимые материалы, а также проекты поручений Президента и Правительства по этим документам.

3.4. Осуществляет контроль и проверку исполнения по поручении Президента - Председателя правительства документов вышестоящих органов государственной власти, актов Президента, Правительства по вопросам, отнесенным к компетенции Президента и Правительства.

3.5. По заданию Президента и Правительства проводит проверки деятельности республиканских органов государственной власти, органов местного самоуправления. Разрабатывает предложения о принятии необходимых мер в пределах компетенции Президента и Правительства.

3.6. Организует подготовку заключений правительства по проектам федеральных и республиканских законов, поступающих из Федерального Собрания Российской Федерации и Народного Хурала, от других субъектов законодательной инициативы.

3.7. Осуществляет взаимодействие с Администрацией Президента Российской Федерации по вопросам осуществления полномочий Президента Республики Бурятия.

3.8. Оказывает помощь в осуществлении местного самоуправления, анализирует работу администраций городов, районов, их влияние на развитие социально - экономической и общественно - политической ситуации в республике.

3.9. Обеспечивает проведение заседаний Советов по местному самоуправлению, по кадровым вопросам при Президенте Республики Бурятия.

3.10. Осуществляет совместно с органами исполнительной власти Республики Бурятия подготовку проектов ежегодных Посланий Президента Республики Бурятия Народному Хуралу Республики Бурятия.

3.11. Осуществляет разработку организационно - методических материалов по вопросам государственной и муниципальной службы. Обеспечивает координацию работы по проведению аттестаций государственных служащих.

3.12. Организует подготовку и переподготовку, правовой всеобуч государственных и муниципальных служащих.

3.13. Направляет письма и другие обращения граждан, организаций, учреждений и предприятий, поступившие в адрес Президента и Правительства, соответствующим органам исполнительной власти для рассмотрения и принятия мер либо разрешает их в Администрации, организует и обеспечивает личный прием граждан Президентом, Первым заместителем и заместителями Председателя Правительства.

3.14. Организует публикацию правовых нормативных актов Президента и Правительства в средствах массовой информации.

3.15. Обеспечивает организацию проведения протокольных мероприятий Президента и Правительства.

3.16. Осуществляет ведение делопроизводства, соблюдение режима секретности и служебной тайны.

3.17. Организует учет и хранение юридических нормативных актов, правильное их применение в республиканских органах государственной власти и органах местного самоуправления муниципальных образований в пределах своей компетенции.

3.18. Организует связь Президента и Правительства Республики Бурятия со средствами массовой информации.

3.19. Организует работу и готовит материалы по вопросам государственных наград Российской Федерации и Республики Бурятия.

3.20. Организует работу и осуществляет контроль за соблюдением регламента представления кадров на государственные должности Республики Бурятия.

3.21. Ведет учет лиц, замещающих государственные должности Республики Бурятия и лиц, назначаемых на государственные должности государственной службы Республики Бурятия и освобождаемых от указанных должностей Президентом и Правительством Республики Бурятия.

3.22. Организует работу в области государственной поддержки республиканских и районных средств массовой информации, предприятий полиграфической промышленности вне зависимости от форм собственности. Участвует в реализации государственной политики в области издательского дела.

3.23. Обеспечивает руководство государственной регистрацией актов гражданского состояния на территории Республики Бурятия.

3.24. Запрашивает и получает необходимую информацию от органов государственной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления, а также организаций.

3.25. Осуществляет руководство юридическими лицами, учредителями которых является.

3.26. Исполняет поручения и контролирует исполнение поручений Президента и Правительства Республики Бурятия.

3.27. Осуществляет финансово - хозяйственное и иное обеспечение деятельности Президента и Правительства Республики Бурятия.

4.1. Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия состоит из комитетов, управлений, отделов, служб, секторов, групп и отдельных должностей, осуществляющих функции обеспечения деятельности Президента и Правительства Республики Бурятия.

4.2. В состав Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия входят:

Управляющий Делами - Руководитель Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия;

Первый заместитель Управляющего Делами - Руководителя Администрации Президента;

Полномочный представитель Президента Республики Бурятия в Народном Хурале и Конституционном Суде Республики Бурятия;

Заместитель Управляющего Делами - начальник Контрольного управления Президента Республики Бурятия;

Комитет государственной службы, кадровой политики и по работе с местным самоуправлением;

Государственно - правовое управление;

Контрольное управление Президента Республики Бурятия;

Группа помощников (советников) Президента Республики Бурятия;

Пресс - служба;

Комитет по информации, печати и связям с общественными объединениями;

Служба наград;

Сектор специальной документальной связи;

Первый отдел;

Второе управление;

Отдел ЗАГС;

Комитет по делам национальностей и связям с религиозными объединениями;

{В редакции Указа Президента РБ от 21.12.1998 N 286}

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»