Недействующий

О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ЖИЛИЩЕ" РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ НА 2011-2015 ГОДЫ

III. Порядок предоставления межбюджетных субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам, предназначенных для реализации мероприятий по сносу ветхого и аварийного жилищного фонда

(введен Постановлением Правительства РБ от 25.06.2013 N 329)

3.1. Субсидии имеют целевой характер.

3.2. Муниципальные образования представляют заявки на получение межбюджетных субсидий в Министерство. К заявке должны быть приложены:

- график сноса ветхого и аварийного жилищного фонда на соответствующий период;

- утвержденный муниципальным заказчиком сводный сметный расчет стоимости сноса ветхих и аварийных жилых домов (копия);

- положительное заключение государственной экспертизы о достоверности сметной стоимости сноса ветхих и аварийных жилых домов (копия);

- выписки из бюджета муниципального образования о выделении из бюджета муниципального образования средств на реализацию мероприятий по рекультивации земель после сноса ветхого и аварийного жилого фонда;

- гарантийные обязательства, подписанные главой муниципального образования, об обеспечении в плановом году реализации мероприятий по сносу ветхого и аварийного жилищного фонда и рекультивации земель.

3.3. Распределение субсидий осуществляется в соответствии с площадью ветхого и аварийного жилищного фонда, планируемого к сносу.

3.4. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенных соглашений между Министерством и муниципальным образованием.

3.5. В соглашении указываются:

3.5.1. Сведения об объеме субсидий, предоставляемых муниципальному образованию.

3.5.2. Целевое назначение субсидий.

3.5.3. График перечисления субсидий, составляемый с учетом оценки ожидаемых платежей, случаи и порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением.

3.5.4. Обязательство муниципального образования о предоставлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, а также сроки, порядок и форма их представления.

3.5.5. Порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления межбюджетных субсидий.

3.5.6. Порядок возврата субсидий, использованных не по целевому назначению.

3.5.7. Ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

3.6. Муниципальные образования представляют в Министерство отчет о расходовании межбюджетных субсидий, полученных из республиканского бюджета на указанные цели, с установленной в соглашении периодичностью, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

3.6.1. Отчеты должны содержать:

- копии протоколов подведения итогов открытого аукциона (в электронной форме) или открытого конкурса на реализацию мероприятий по сносу ветхого и аварийного жилищного фонда и рекультивации земель, отчет по форме N 1-торги (единоразово);

- справку о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), акты сдачи-приемки выполненных работ (КС-2) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;

- конъюнктурный обзор (в произвольной форме) о ходе реализации программных мероприятий.

3.6.2. Министерство не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство финансов Республики Бурятия сводный отчет об использовании муниципальными образованиями межбюджетных субсидий.

3.6.3. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Министерство в соответствии с установленными полномочиями.

3.6.4. Муниципальные образования несут ответственность за целевое использование межбюджетных субсидий, соблюдение порядка и условий предоставления и расходования субсидий.