Недействующий

О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ НА 2003 ГОД

Приложение 8
к Закону Республики Бурятия
"О республиканском бюджете на 2003 год"



МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ НА 2003 ГОД


1. Фонд финансовой поддержки муниципальных образований в Республике Бурятия (далее - ФФПМО) создается в составе расходной части республиканского бюджета и распределяется в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Республике Бурятия и обеспечения равного доступа граждан республики к основным бюджетным услугам.

1.1. Средства ФФПМО выделяются местным бюджетам в виде дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности.

1.2. Предоставление дотаций из ФФПМО производится органом, исполняющим республиканский бюджет, ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью, если иное не предусмотрено законом о республиканском бюджете.

1.3. В соответствии с Законом Республики Бурятия "О статусе столицы Республики Бурятия" от 14.04.1998 N 737-I г. Улан-Удэ устанавливается компенсация затрат на выполнение им функций столицы Республики Бурятия, которая предлагается в размере 300000,0 тыс. руб.

2. Расчет сопоставимой бюджетной обеспеченности муниципальных образований

2.1. При расчете размеров дотаций из ФФПМО при выравнивании уровня сопоставимой подушевой бюджетной обеспеченности местных бюджетов не учитываются получаемые местными бюджетами из республиканского бюджета субвенции, субсидии на реализацию отдельных целевых расходов.

2.2. Приведенная к сопоставимым условиям бюджетная обеспеченность муниципальных образований, используемая при расчете дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности на 2003 год, определяется по формуле:

           Дi

БОi = ---, где

           Рi

БОi - приведенная к сопоставимым условиям бюджетная обеспеченность i-го муниципального образования;

Дi - доходы без платных услуг i-го муниципального образования в 2003 году (для районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей доходы с учетом субсидии на Северный завоз), тыс. руб.;

Рi - нормативные расходы i-го муниципального образования, принимаемые для расчета дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, тыс. руб.

2.3. Суммарные расходы муниципальных образований на 2003 год рассчитываются как сумма нормативных расходов по учтенному кругу отраслей: управление, жилищно - коммунальное хозяйство, образование, культура, здравоохранение, физическая культура, социальная политика, которые составляют так называемую репрезентативную систему расходов.

2.4. Суммарные расходы муниципальных образований не являются показателями местных бюджетов, а используются только для расчета дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований.

3. Расчет дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований

3.1. Планируемый на 2003 год ФФПМО распределяется между муниципальными образованиями таким образом, чтобы довести приведенную к сопоставимому виду бюджетную обеспеченность муниципальных образований до одного и того же максимально возможного уровня при заданном объеме ФФПМО.

3.2. Максимально возможный уровень бюджетной обеспеченности при заданном объеме ФФПМО определяется по формуле:

                n

            ( SUM Дi + ФП )

              i=1

БОmax = ---------------, где

                  n

                SUM Рi

                i=1

БОmax - приведенная к сопоставимым условиям максимально возможная при заданном объеме ФФПМО бюджетная обеспеченность;

Дi - доходы без платных услуг i-го муниципального образования в 2003 году, получающих дотацию на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности (для районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей доходы с учетом субсидии на Северный завоз), тыс. руб.;