1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Настоящий Административный регламент Республиканского агентства по делам семьи и детей по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенка (далее - Административный регламент) регулирует порядок и сроки предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребёнка (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются - родители несовершеннолетнего - граждане Российской Федерации, местом жительства которых является Республика Бурятия.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Предоставление государственной услуги осуществляют органы местного самоуправления, наделенные отдельными государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству (далее -Органы опеки и попечительства), ГБУ "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее -МФЦ).
1.3.2. Почтовые адреса, телефоны, адреса официальных Интернет-сайтов и электронной почты, график работы органов опеки и попечительства, МФЦ указаны в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.3. Информация о предоставлении государственной услуги осуществляется непосредственно в помещениях органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также с использованием средств массовой информации, телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах, на "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия" (адрес: http://pgu.govrb.ru), (делее - Портал услуг), "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (адрес: http://www.gosuslugi.ru).
1.3.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется двумя способами:
- посредством справочных телефонов отдела Органов опеки и попечительства;
- непосредственно от ответственных специалистов Органов опеки и попечительства.
Посредством справочных телефонов отделов Органов опеки и попечительства заявители могут получить информацию:
- о режиме работы, полном почтовом адресе Органов опеки и попечительства, предоставляющего государственную услугу;
- об адресе электронной почты Органов опеки и попечительства, предоставляющих государственную услугу;
- об адресе официального Интернет-сайта Органа опеки и попечительства, предоставляющего государственную услугу;
- о справочном номере телефона, режиме работы должностных лиц органов опеки и попечительства, предоставляющих государственную услугу.
Непосредственно у ответственных специалистов Органов опеки и попечительства заявители могут получить информацию:
- о требованиях к оформлению письменного запроса;
- о процедуре предоставления государственной услуги.
1.3.5. При входе в помещение органа Опеки и попечительства оборудуются информационные стенды, на которых размещается следующая обязательная информация:
- полный почтовый адрес, адрес электронной почты, адрес официального Интернет-сайта, справочные номера телефонов, график работы Органа опеки и попечительства, предоставляющего государственную услугу;
- номера кабинетов подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги;
- процедура предоставления государственной услуги в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия органов, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц и работников;
- перечень документов, представляемых получателями государственной услуги;
- перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
1.3.6. Информация о предоставлении государственной услуги размещена на официальном сайте Агентства, Администраций муниципальных образований.