Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РЕСПУБЛИКАНСКОГО АГЕНТСТВА ПО ДЕЛАМ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСВОБОЖДЕНИЮ ОТ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАННОСТЕЙ ОПЕКУНА (ПОПЕЧИТЕЛЯ)

Основаниями для отказа в приеме и рассмотрении документов являются:


оформление заявлений с нарушением требований;

отсутствие копии документа, удостоверяющего опекуна (попечителя) (паспорта гражданина);

отсутствие постановления об установлении опеки (попечительства).

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

Отказ в предоставлении государственной услуги следует при наличии одного из следующих обстоятельств:

1) Непредставление или представление не в полном объеме документов:

заявления;

копии документа, удостоверяющего личность опекуна (попечителя) (паспорта гражданина);

Постановления об установлении опеки (попечительства).

2) наличие в представленных документах недостоверных сведений либо несоответствие их требованиям законодательства;

3) наличие обстоятельств, свидетельствующих об ущемлении прав и законных интересов несовершеннолетнего.

2.9. Основания для приостановления предоставления государственной услуги

Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.

2.9.1 Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуг.

Пункт 2.91 введен приказом Республиканского агентства по делам семьи и детей от 14.02.2013 N 28-о/д

Перечень услуг не предусмотрен.

2.10. Порядок, размер и основания взимания платы государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Государственная услуга является бесплатной для заявителей.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги

2.11.1. Время ожидания в очереди на прием к специалисту, должностному лицу при подаче запроса о предоставлении государственной услуги или для получения консультации не должно превышать 15 минут.

В редакции приказа Республиканского агентства по делам семьи и детей от 14.02.2013 N 28-о/д

2.11.2. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы) направляется заявителю в течение 30 дней с даты регистрации письменного обращения (жалобы).

2.11.3. Если подготовка ответа в течение 30 дней не возможна, поскольку требуется дополнительное консультирование, направление запросов в сторонние организации, по решению руководителя органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, на рассмотрении которого находится обращение, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней со дня истечения первичного срока. Заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.

2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

2.12.1. Продолжительность приема у специалиста при подаче и рассмотрении документов не должна превышать 25 минут. При направлении запроса в электронном виде через Портал услуг поступивший запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в течение 20 минут.

2.12.2. Запрос заявителя регистрируется в порядке делопроизводства.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

2.13.1. Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, утвержденным Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 N 118 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" (с последующими изменениями).