(в ред. Указа Главы Республики Бурятия от 09.07.2019 N 139)
Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется посредством размещения информации о местонахождении, графике работы и справочных телефонах Агентства, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения:
- на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр);
- на Едином портале государственных услуг и функций (далее - Портал);
- на информационных стендах в здании Агентства.
Полный текст настоящего Административного регламента размещается на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены заявителем в порядке консультирования. Для получения указанной информации заявителями используются следующие формы консультирования:
- консультирование при личном обращении заявителя;
- письменное консультирование при поступлении обращения заявителя в письменном виде, в том числе на почтовый адрес, по электронной почте, через официальный сайт Агентства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Портал;
- консультирование по телефону.
Должностные лица Агентства при ответах заявителям в случаях их обращений по телефону обязаны:
- представить информацию о наименовании органа, в который поступило соответствующее обращение;
- представиться, назвав фамилию, имя, отчество (при наличии), должность;
- представить информацию по вопросам о предоставлении государственной услуги в пределах своей компетенции в соответствии с настоящим Административным регламентом.