Положение о разработке проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период
I. Основные положения
1. Проект закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект республиканского бюджета) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Республики Бурятия от 03.07.2007 г. N 2359-III "О бюджетном процессе в Республике Бурятия", Бюджетным посланием Президента Российской Федерации, Бюджетным посланием Президента Республики Бурятия, Программой социально-экономического развития Республики Бурятия, прогнозом социально-экономического развития Республики Бурятия, основными направлениями бюджетной и налоговой политики.
2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
- "текущий год" - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Положением;
- "очередной год", "очередной финансовый год" - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка проекта республиканского бюджета;
- "отчетный год" - год, предшествующий текущему году;
- "отчетный период" - период, включающий год, предшествующий отчетному году, отчетный год, текущий год;
- "плановый период" - два года, следующие за очередным годом (первый год планового периода и новый год планового периода);
- "бюджет действующих обязательств" - объем ассигнований, необходимых для исполнения расходных обязательств в соответствии с законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению или признанию утратившими силу в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году;
- "бюджет принимаемых обязательств" - объем ассигнований, необходимых для исполнения расходных обязательств в соответствии с законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году;
- "главные администраторы доходов республиканского бюджета" - определенные законом о республиканском бюджете федеральные и республиканские органы государственной власти, имеющие в своем ведении администраторов доходов республиканского бюджета и (или) являющиеся администраторами доходов республиканского бюджета;
- "расходы инвестиционного характера" - расходы, предусматриваемые на реализацию республиканских целевых программ и республиканской адресной инвестиционной программы, связанные с увеличением стоимости нефинансовых активов.
II. Общие вопросы разработки проекта республиканского бюджета
3. Для качественной и своевременной разработки проекта республиканского бюджета образовывается постоянно действующая Правительственная рабочая группа по формированию проекта республиканского бюджета (далее - Рабочая группа).
Положение и состав Рабочей группы утверждаются Правительством Республики Бурятия.
4. При формировании проекта республиканского бюджета Правительство Республики Бурятия:
а) одобряет прогноз социально-экономического развития Республики Бурятия;
б) рассматривает предложения о соотношениях между величиной прожиточного минимума и минимальным размером оплаты труда, а также предложения о порядке индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет средств республиканского бюджета, денежного содержания республиканских государственных гражданских служащих, денежного довольствия военнослужащих в очередном году и плановом периоде и ассигнованиях на эти цели;
в) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Республики Бурятия;
г) определяет основные направления бюджетной и налоговой политики.
5. При формировании проекта республиканского бюджета Министерство финансов Республики Бурятия:
а) организует разработку проекта республиканского бюджета;
б) разрабатывает и представляет Президенту Республики Бурятия проект Бюджетного послания Президента Республики Бурятия на очередной финансовый год и плановый период, определяющего основные направления и ориентиры бюджетной политики Республики Бурятия;
в) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики;
г) разрабатывает основные характеристики проекта республиканского бюджета;
д) доводит до главных распорядителей бюджетных средств предельные объемы их бюджетов на новый год планового периода (включая распределенные Республиканским агентством инвестиций и согласованные с Министерством экономики Республики Бурятия предельные объемы расходов инвестиционного характера);
е) определяет порядок формирования бюджетов действующих и принимаемых обязательств;