Недействующий

О МЕСТНОМ САМОУПРАВЛЕНИИ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ

Статья 65. Полномочия городской администрации в области планирования, бюджета, финансов и учета


Городская администрация:

1. Разрабатывает и вносит на утверждение Совета проекты планов и программ социально - экономического развития города, бюджета, организует их исполнение.

2. Получает от предприятий, организаций, колхозов, кооперативов, расположенных на территории города, необходимые сведения о проектах их планов и мероприятий, которые могут иметь экологические, демографические и иные последствия, затрагивающие интересы населения города, осуществляет обязательное для таких планов и мероприятий согласование.

3. Вносит предложения по проектам планов социально - экономического развития территории и программам вышестоящего Совета, а также по проектам планов предприятий, организаций, расположенных на территории города, по вопросам, связанным с удовлетворением потребностей населения, экономическим и социальным развитием территории.

4. Обеспечивает составление балансов: финансового, денежных доходов населения, трудовых ресурсов, земельного и других, необходимых для управления экономическим и социальным развитием города.

5. Рассматривает планы размещения, развития и специализации предприятий и организаций различных форм собственности, дает по ним заключения и, в необходимых случаях, вносит свои предложения в соответствующие органы управления.

6. Осуществляет в соответствии с законодательством контроль за состоянием учета и отчетности расположенных на территории города предприятий и организаций, оказывает содействие органам государственной статистики, представляет им и получает от них необходимые статистические данные.