МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

от 10 июля 2008 года N 153

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ДОВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ И (ИЛИ) ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ДО ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПРИКАЗА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 20 ДЕКАБРЯ 2007 ГОДА N 220 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ДОВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ И (ИЛИ) ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ДО ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ"

Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия: Номер государственной регистрации: N 032008064 от 11 августа 2008 года

Изменения в ред. Приказов Министерства финансов Республики Бурятия:

НГР ru04000201000657 (от 07.10.2010 N 221)

НГР ru04000201200330 (от 30.03.2012 N 94)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о Министерстве финансов Республики Бурятия, утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 22 апреля 2008 года N 188, приказываю :

В редакции Приказа Министерства финансов Республики Бурятия от 07.10.2010 N 221

1. Пункт утратил силу. Приказ Министерства финансов Республики Бурятия от 30.03.2012 N 94

2. Пункт утратил силу. Приказ Министерства финансов Республики Бурятия от 30.03.2012 N 94

3. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Республики Бурятия от 20 декабря 2007 года N 220 "Об утверждении Порядка доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств" (газета "Бурятия", 2008, 27 февраля, N 33).

4. Пункт утратил силу. Приказ Министерства финансов Республики Бурятия от 30.03.2012 N 94

5. Пункт утратил силу. Приказ Министерства финансов Республики Бурятия от 30.03.2012 N 94

И.о. министра

В.В.Мухин

Приложение
к приказу Министерства финансов
Республики Бурятия
от "10" июля 2008 года N 153

ПОРЯДОК доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств

В ред. Приказа Министерства финансов Республики Бурятия:

НГР ru04000201000657 (от 07.10.2010 N 221)

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и регламентирует вопросы организации работы по доведению бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета до главных распорядителей средств республиканского бюджета (далее - главные распорядители).

В целях настоящего Порядка под доведением бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета до главных распорядителей применяется понятие доведения лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета (далее - лимиты бюджетных обязательств) до главных распорядителей.

1. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств республиканского бюджета (далее - главные распорядители) утверждаются в целом на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) в разрезе кодов классификации расходов бюджетов по форме согласно приложениям N 1, 2 к настоящему Регламенту.

В редакции Приказа Министерства финансов Республики Бурятия от 07.10.2010 N 221

1.1. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются министром финансов Республики Бурятия в течение 3-х рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи.

Изменения лимитов бюджетных обязательств формируются отделом исполнения бюджета Министерства финансов Республики Бурятия (далее - Министерство) на основании справки об изменении сводной бюджетной росписи и утверждаются в течение 2-х рабочих дней со дня представления главными распорядителями предложений о внесении изменений в кассовые выплаты.

1.2. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются в размере бюджетных ассигнований, установленных сводной бюджетной росписью, за исключением:

1.2.1. лимитов бюджетных обязательств при выявлении фактов нецелевого использования бюджетных средств;

1.2.2. лимитов бюджетных обязательств по расходам, финансирование которых связано условиями, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации либо законом о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), однако которые на момент составления лимитов бюджетных обязательств оказались невыполненными.

В редакции Приказа Министерства финансов Республики Бурятия от 07.10.2010 N 221

1.3. Министерство в течение 2-х рабочих дней со дня утверждения направляет лимиты бюджетных обязательств главных распорядителей в разрезе показателей текущего финансового года (текущего финансового года и планового периода) Управлению Федерального казначейства по Республике Бурятия (далее - УФК по Республике Бурятия) для отражения лимитов бюджетных обязательств по лицевым счетам главных распорядителей и доведения лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей, распорядителей, получателей средств республиканского бюджета в порядке, установленном Федеральным казначейством. Главными распорядителями (распорядителями) для доведения лимитов бюджетных обязательств до распорядителей, получателей средств республиканского бюджета представляются в УФК по Республике Бурятия расходные расписания.

В редакции Приказа Министерства финансов Республики Бурятия от 07.10.2010 N 221

2. Внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств при выявлении фактов нецелевого использования бюджетных средств осуществляется в следующем порядке:

2.1. Представления органов государственного финансового контроля Российской Федерации и Республики Бурятия по фактам нецелевого использования средств получателями средств республиканского бюджета с предложениями по блокировке расходов республиканского бюджета поступают в Комитет финансово-бюджетного надзора Министерства финансов РБ (далее - КФБН Министерства).

2.2. КФБН Министерства оформляет и направляет в соответствующий отдел Министерства (отдел бюджетной политики и реформирования, отдел расходов реального сектора экономики, отдел социальных расходов, отдел финансирования государственного аппарата (далее - курирующий отдел Министерства) и главному распорядителю представления о подлежащих изменению лимитах бюджетных обязательств (далее - представление) составленные по главному распорядителю и подведомственным ему распорядителям и получателям средств республиканского бюджета с расшифровкой соответствующих изменений в разрезе кодов классификации расходов бюджетов по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту.

Суммы сокращений указываются в рублях с двумя знаками после запятой.

2.3. Главный распорядитель в течение 2-х рабочих дней после получения представления осуществляет контроль на соответствие вносимых изменений показателям сводной бюджетной росписи, формирует справку об изменении лимитов бюджетных обязательств в разрезе кодов классификации расходов бюджетов по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту (далее - справка N 4) по каждому представлению отдельно.

В случае, если представление содержит коды бюджетной классификации Российской Федерации, действовавшие до 1 января 2008 года, главный распорядитель готовит справку N 4 с учетом отнесения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, по которым были установлены нарушения, к соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации, предусмотренным сводной бюджетной росписью республиканского бюджета на текущий финансовый год.

2.4. Главный распорядитель направляет справку N 4 в 1-ом экземпляре на бумажном носителе в УФК по Республике Бурятия для проверки на соответствие вносимых изменений на непревышение не распределенных главным распорядителем остатков лимитов бюджетных обязательств, блокировки распределения лимитов бюджетных обязательств (по уменьшаемым расходам) на лицевом счете главного распорядителя, ее предварительной регистрации.

В случае, если лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года по главному распорядителю полностью распределены и сокращение их по фактам нецелевого использования средств республиканского бюджета в текущем финансовом году не представляется возможным, главный распорядитель письменно сообщает об этом в курирующий отдел Министерства с представлением подтверждающих документов.

Главный распорядитель в соответствии со статьей 158 Бюджетного кодексам Российской Федерации отзывает распределенные лимиты бюджетных обязательств в сумме средств, использованных не по целевому назначению.

Неиспользованные или нераспределенные лимиты бюджетных обязательств, числящиеся на соответствующих лицевых счетах подведомственных распорядителей и получателей средств республиканского бюджета, отзываются главным распорядителем на основании подготовленного им расходного уведомления с указанием уменьшенных лимитов бюджетных обязательств. При этом лимиты бюджетных обязательств не должны быть меньше кассовых расходов получателя.

2.5. Главный распорядитель в течение 2-х рабочих дней после получения от УФК по Республике Бурятия справки N 4 с отметкой исполнителя и визой руководителя УФК по Республике Бурятия направляет в курирующий отдел Министерства письменное обращение о сокращении лимитов бюджетных обязательств. Справка N 4 с визой курирующего отдела Министерства в течение 2-х рабочих дней согласовывается главным распорядителем с отделом контроля в сфере размещения государственного заказа Министерства и представляется в курирующий отдел Министерства.

2.6. Курирующий отдел Министерства в течение 2-х рабочих дней после получения от главного распорядителя справки N 4, согласованной с отделом контроля в сфере размещения государственного заказа Министерства (или оформления справки согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту (далее - справка N 5) готовит приказ об изменении (сокращение или восстановление) лимитов бюджетных обязательств.

2.7. После подписи Министром приказа об изменении (сокращение или восстановление) лимитов бюджетных обязательств курирующий отдел Министерства в течение 2-х рабочих дней:

2.7.1. вводит в программный комплекс "Бюджет-КС" справку N 4 (или справку N 5) в документ "Справка об изменении лимитов бюджетных обязательств" с присвоением кода блокировки: "блокировка лимитов бюджетных обязательств по фактам нецелевого использования средств республиканского бюджета", "блокировка лимитов бюджетных обязательств в связи с невыполнением условий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом о бюджете". Справки вводятся в программный комплекс "Бюджет-КС" со знаком (-) в случае невыполнения условий, со знаком (+) в случае выполнения условий. При сокращении лимитов бюджетных обязательств по фактам нецелевого использования средств республиканского бюджета справка N 4 (или справка N 5) вводится в программный комплекс "Бюджет-КС" по каждому представлению отдельно;

2.7.2. в программном комплексе "Бюджет-КС" проставляет аналитический признак курирующего отдела Министерства на документе "Справка об изменении лимитов бюджетных обязательств";

2.7.3. распечатывает из программы справку по форме согласно приложению N 6 к настоящему Регламенту (далее - Справка N 6), подписывает ее и передает курирующему заместителю министра для подписания. При сокращении лимитов бюджетных обязательств по фактам нецелевого использования средств республиканского бюджета печать справки N 6 производится по каждому представлению отдельно, с указанием в справке номера и даты приказа Министерства, номера и даты представления;

2.7.4. передает подписанную справку N 6 в отдел исполнения бюджета Министерства.

2.8. Отдел исполнения бюджета Министерства в течение 2-х рабочих дней после получения от курирующего отдела Министерства подписанной справки N 6:

2.8.1. регистрирует справку в журнале, присваивает ей порядковый номер, изменяет аналитический признак. После изменения аналитического признака отделом исполнения бюджета Министерства дальнейшее редактирование и удаление документа в программном комплексе "Бюджет-КС" невозможно;

2.8.2. вносит изменения в лимиты бюджетных обязательств по главным распорядителям в программном комплексе "Бюджет-КС" в документе "Лимит бюджетных обязательств (сводный, изменения)" и представляет на утверждение Министру по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту;

2.8.3. после утверждения Министром изменений лимитов бюджетных обязательств формирует в программном комплексе "Бюджет-КС" из документа "Лимит бюджетных обязательств (сводный, изменения)" документ "Расходное уведомление" по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации;

В редакции Приказа Министерства финансов Республики Бурятия от 07.10.2010 N 221

2.8.4. направляет расходное уведомление в УФК по Республике Бурятия для отражения лимитов бюджетных обязательств по лицевому счету главного распорядителя и доведения лимитов бюджетных обязательств до распорядителей и получателей средств республиканского бюджета на основании предоставленных главными распорядителями расходных уведомлений;

2.8.5. после получения от УФК по Республике Бурятия описи проведенных расходных уведомлений по форме программного комплекса "Центр-КС" направляет ее отделу консолидированной отчетности Министерства с приложением копий документа "Расходное уведомление";

2.8.6. передает в курирующий отдел Министерства копию зарегистрированной справки N 6 в 3-х экземплярах для дальнейшего доведения до КФБН Министерства и главного распорядителя.

2.9. В случае непредставления главным распорядителем ответа в течение 10 рабочих дней с момента передачи ему представления или письменного отказа о сокращении лимитов бюджетных обязательств по фактам нецелевого использования средств республиканского бюджета:

2.9.1. курирующий отдел Министерства готовит на имя министра докладную записку, предварительно согласовав ее в течении 2-х рабочих дней с юридическим отделом Министерства, путем получения на докладной записке визы начальника отдела (или лица его замещающего).

2.9.2. курирующий отдел Министерства после получения на докладной записке разрешительной надписи Министра на сокращение лимитов бюджетных обязательств без согласования с главным распорядителем осуществляет процедуру сокращения лимитов предусмотренную пунктами 2.3. - 2.7. настоящего Порядка с оформлением справки N 5.

2.9.3. отдел исполнения бюджета Министерства осуществляет процедуру, предусмотренную пунктом 2.8. настоящего Порядка.

3. Внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств по расходам, финансирование которых связано с условиями, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации либо законом о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, однако которые на момент составления лимитов бюджетных обязательств оказались невыполненными осуществляется в следующем порядке:

3.1. Курирующий отдел Министерства:

за 3 дня до формирования лимитов бюджетных обязательств готовит приказ о блокировке лимитов бюджетных обязательств. К проекту приказа прилагаются докладная записка на имя Министра с пояснениями, справка по форме согласно приложению N 8 к настоящему Регламенту (далее - справка N 8) и осуществляет процедуру, предусмотренную пунктом 2.7. настоящего Порядка.

при внесении изменений в доведенные лимиты бюджетных обязательств запрашивает у главного распорядителя бюджетных средств справку N 4, либо осуществляет процедуру предусмотренную пунктами 2.4., 2.5. настоящего Порядка с оформлением справки N 5. Далее осуществляет процедуру предусмотренную пунктами 2.6., 2.7. настоящего Порядка с оформлением справки N 4 (или N 5).

при внесении изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета по расходам, связанным условиями, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации либо законом о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, одновременно с проектом справки об изменении сводной бюджетной росписи прилагается проект справки N 6 о внесении изменений в лимиты бюджетных обязательств. При отсутствии проекта справки N 6 отделом исполнения бюджета Министерства лимиты бюджетных обязательств формируются в размере бюджетных ассигнований, установленных справкой об изменении сводной бюджетной росписи.

3.2. Отдел исполнения бюджета Министерства осуществляет процедуру, предусмотренную пунктом 2.8. настоящего Порядка.

4. Доведение лимитов бюджетных обязательств при выполнении условий, установленных законом о бюджете на текущий финансовый год и плановый период осуществляется в следующем порядке:

4.1. Главный распорядитель в течение двух рабочих дней со дня выполнения условий предоставления средств из бюджета, направляет курирующему отделу Министерства письмо с приложением всех документов, подтверждающих выполнение установленных условий.

4.2. Курирующий отдел Министерства, в случае выполнения условий, установленных законом бюджете на текущий финансовый год и плановый период готовит приказ об отмене блокировки лимитов бюджетных обязательств. К проекту приказа прилагаются докладная записка на имя Министра с пояснениями, справка по форме согласно приложению N 8 к настоящему Регламенту (далее - справка N 8) и осуществляет процедуру, предусмотренную пунктом 2.7. настоящего Порядка.

4.3. Отдел исполнения бюджета Министерства осуществляет процедуру, предусмотренную пунктом 2.8. настоящего Порядка.

5. Изменение (сокращение или восстановление) лимитов бюджетных обязательств главному распорядителю по фактам нецелевого использования средств осуществляется не позднее 20 декабря текущего финансового года.

6. В случае, если сокращение лимитов бюджетных обязательств по фактам нецелевого использования средств по представлениям КФБН было произведено не в полном объеме (или сокращение лимитов бюджетных обязательств не производилось) курирующий отдел Министерства оформляет на имя Министра докладную записку с предложением о взыскании средств республиканского бюджета в судебном порядке.

После получения на указанной докладной записке разрешительной надписи Министра о взыскании средств республиканского бюджета в судебном порядке курирующий отдел Министерства в течение 1-го рабочего дня передает ее юридическому отделу Министерства для оформления и направления искового заявления о взыскании средств республиканского бюджета, использованных не по целевому назначению, в судебном порядке.

7. Отмена блокировки (восстановление) расходов республиканского бюджета осуществляется по ходатайству соответствующего главного распорядителя только после выполнения последним условий, невыполнение которых повлекло блокировку расходов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»