Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ И КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ, ОРГАНИЗАЦИЙ ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ ПО КВОТИРОВАНИЮ РАБОЧИХ МЕСТ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА ИНВАЛИДОВ (с изменениями на: 29.12.2014)

5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы


5.3.1. Жалоба может быть принята при личном приеме заинтересованного лица, через многофункциональный центр, направлена по почте, в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, Портала услуг.

5.3.2. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заинтересованного лица - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заинтересованного лица - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию;

4) доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии.