Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 апреля 2001 года N 144

О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В 2001 ГОДУ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ, А ТАКЖЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНИ И ШТРАФАМ ПЕРЕД РЕСПУБЛИКАНСКИМ БЮДЖЕТОМ

Фактически утратил силу, поскольку истек срок действия

Изменения в ред. Постановлений Правительства Республики Бурятия:

НГР ru04000200100214 (от 10.08.2001 N 293)

НГР ru04000200200043 (от 29.03.2002 N 91)

НГР ru04000200300020 (от 27.01.2003 N 25)

НГР ru04000200300344 (от 17.11.2003 N 339)

НГР ru04000200400061 (от 02.04.2004 N 70)

В соответствии со статьей 14 Закона Республики Бурятия "О республиканском бюджете Республики Бурятия на 2001 год" и в целях урегулирования кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также по начисленным пени и штрафам перед республиканским бюджетом путем ее реструктуризации и создания условий для их финансового оздоровления Правительство Республики Бурятия постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц в 2001 году по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пени и штрафам перед республиканским бюджетом.

2. Установить, что реструктуризация кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед республиканским бюджетом (далее - задолженность по обязательным платежам в республиканский бюджет) проводится:

в части задолженности по налогам и сборам - путем поэтапного погашения задолженности, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на 1-е число месяца подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию задолженности;

в части задолженности по начисленным пеням и штрафам, в том числе признанным юридическим лицом к взысканию, - путем поэтапного погашения задолженности, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на дату принятия решения о реструктуризации задолженности, независимо от даты подачи заявления;

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 10.08.2001 N 293

Установить, что право на реструктуризацию задолженности реорганизованной организации, предоставленное в соответствии с настоящим постановлением, сохраняется за правопреемником (правопреемниками) организации.

Абзац введен Постановлением Правительства Республики Бурятия от 27.01.2003 N 25

Установить, что право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в республиканский бюджет, предоставление в соответствии с настоящим постановлением организациям федерального железнодорожного транспорта, имущество или имущественный комплекс которых вносится в уставной капитал единого хозяйствующего субъекта, переходит с даты утверждения сводного передаточного акта к единому хозяйствующему субъекту.

Абзац введен Постановлением Правительства Республики Бурятия от 02.04.2004 N 70

3. Установить, что решение о реструктуризации задолженности юридических лиц по обязательным платежам в республиканский бюджет принимается по заявлению, поданному до 1 декабря 2001 года налоговым органом по месту нахождения организации при согласии на ее проведение Министерства финансов Республики Бурятия.

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 10.08.2001 N 293

4. Пункт утратил силу: Постановление Правительства Республики Бурятия от 29.03.2002 N 91

5. Реструктуризация задолженности организации по обязательным платежам в республиканский бюджет осуществляется один раз. Принятие решения о реструктуризации кредиторской задолженности организации по налогам и сборам в республиканский бюджет после 31 декабря 2001 г. не допускается.

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 10.08.2001 N 293

6. Правительство Республики Бурятия принимает решения о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в республиканский бюджет организаций, имеющих социально - экономическую значимость, при наличии заключений Министерства экономики и внешних связей Республики Бурятия, соответствующего отраслевого министерства (ведомства) и Территориального органа Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству в Республике Бурятия.

Министерству финансов Республики Бурятия и Территориальному органу Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству в Республике Бурятия в месячный срок утвердить нормативные правовые акты, обеспечивающие реализацию настоящего постановления в отношении категории налогоплательщиков, предусмотренной в настоящем пункте.

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 10.08.2001 N 293

7. Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Бурятия (Цыреторов С.Ц.), Территориальному органу Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству в Республике Бурятия (Игнатьев М.С.) принять в отношении организаций, не погасивших задолженность по обязательным платежам в республиканский бюджет, либо не подавших заявление о предоставлении права на реструктуризацию этой задолженности, меры по принудительному взысканию указанной задолженности, включая инициирование в Арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве).

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 10.08.2001 N 293

8. Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Бурятия (Цыреторов С.Ц.) в 2001 году ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом представлять в Министерство финансов Республики Бурятия информацию о реструктуризации задолженности по согласованной форме.

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 10.08.2001 N 293

9. Рекомендовать органам местного самоуправления:

- принять аналогичные решения о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в местные бюджеты;

- осуществлять реструктуризацию задолженности организаций по обязательным платежам в местные бюджеты одновременно с осуществлением реструктуризации обязательных платежей в республиканский бюджет.

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 10.08.2001 N 293

10. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 10.08.2001 N 293

Исполняющий обязанности Председателя

Правительства Республики Бурятия

А.Ю.НАЛЕТОВ

Первый заместитель Руководителя

Администрации Президента и

Правительства Республики Бурятия

Н.М.АНТОНОВ

Утвержден
постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 19.04.2001 N 144

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ, А ТАКЖЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ И ШТРАФАМ ПЕРЕД РЕСПУБЛИКАНСКИМ БЮДЖЕТОМ

В ред. Постановлений Правительства Республики Бурятия:

НГР ru04000200100214 (от 10.08.2001 N 293)

НГР ru04000200300344 (от 17.11.2003 N 339)

1. Настоящий Порядок устанавливает условия и сроки проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридического лица (далее - организация) перед республиканским бюджетом по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам за нарушение законодательства Российской Федерации по налогам и сборам (далее - задолженность по обязательным платежам в республиканский бюджет):

задолженности по налогам и сборам, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на 1-е число месяца подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию задолженности;

задолженности по начисленным пеням и штрафам, в том числе признанным юридическим лицом к взысканию, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на дату принятия решения о реструктуризации задолженности, независимо от даты подачи заявления.

Указанная задолженность погашается поэтапно на основании решения налогового органа и в соответствии с утвержденным им графиком.

2. В сумму подлежащей реструктуризации задолженности по обязательным платежам в республиканский бюджет не включается задолженность, отсроченная ко взысканию в соответствии с принятыми решениями о предоставлении отсрочки (рассрочки) уплаты обязательных платежей, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита.

Настоящий Порядок не распространяется на задолженность организации по налогу на пользователей автомобильных дорог, а также на пени и штрафы за несвоевременную уплату указанного налога.

3. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в республиканский бюджет в отношении организации, подавшей заявление до 1 декабря 2001 г., может быть принято при условии полного внесения ею с начала 2001 года до 1-го числа месяца принятия решения о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в республиканский бюджет текущих налоговых платежей в республиканский бюджет в сумме, равной начисленным налогам и сборам за тот же период.

Дополнительное решение о реструктуризации задолженности по начисленным пеням и штрафам по состоянию на дату принятия решения о реструктуризации в отношении организации, по которой решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в республиканский бюджет принято до 1 января 2001 г., может быть принято на основании дополнительного заявления организации по сумме, не превышающей величину задолженности по пеням и штрафам, в том числе признаваемым организацией к взысканию, по состоянию на дату подачи дополнительного заявления.

4. В случае принятия решения о реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в республиканский бюджет, ей предоставляется право равномерной уплаты задолженности по налогам и сборам в течение 6 лет, по пеням и штрафам - в течение 4 лет после погашения задолженности по налогам и сборам.

Организации, не имеющей задолженности по налогам и сборам, предоставляется право погашения задолженности по пеням и штрафам в течение 10 лет.

С сумм задолженности по налогам и сборам ежеквартально, не позднее 15 числа последнего месяца квартала, уплачиваются проценты исходя из расчета одной десятой годовой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату вступления в силу настоящего Порядка.

Проценты начисляются исходя из суммы непогашенной задолженности на дату уплаты процентов.

5. Организация имеет право произвести досрочное погашение задолженности по налогам и сборам.

При погашении половины реструктурируемой задолженности в течение 2 лет и полном и своевременном внесении текущих налоговых платежей в республиканский бюджет в течение 2 лет после принятия решения о реструктуризации Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Бурятия производит списание половины долга по пени и штрафам (в том числе признаваемых плательщиком к взысканию).

При погашении реструктурируемой задолженности в течение 4 лет и полном и своевременном внесении налоговых платежей в республиканский бюджет в течение 4 лет производится полное списание задолженности по пени и штрафам (в том числе признаваемых плательщиком к взысканию).

В случае проведения реструктуризации задолженности только по пени и штрафам при своевременном и полном ежеквартальном внесении текущих налоговых платежей в республиканский бюджет в течение 2 лет после принятия решения о реструктуризации Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Бурятия производит списание половины долга по пени и штрафам (в том числе признаваемых плательщиком к взысканию), а в случае полного и своевременного ежеквартального внесения текущих налоговых платежей в республиканский бюджет в течение 4 лет после принятия решения о реструктуризации - списание оставшейся суммы задолженности по пени и штрафам (в том числе признаваемых плательщиком к взысканию).

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 17.11.2003 N 339

6. График погашения задолженности по обязательным платежам в республиканский бюджет должен предусматривать осуществление соответствующих платежей равными долями 1 раз в квартал. График погашения задолженности по обязательным платежам в республиканский бюджет предприятий и организаций энергетики (в том числе атомной и коммунальной) и угольной промышленности может предусматривать осуществление соответствующих платежей, начиная со второго года с момента принятия решения о реструктуризации.

При одновременном проведении реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в консолидированный бюджет Республики Бурятия суммарные ежеквартальные платежи по задолженности в республиканский бюджет не могут быть меньше суммарных ежеквартальных платежей по задолженности в местные бюджета.

7. Организация утрачивает право на реструктуризацию по обязательным платежам в республиканский бюджет при наличии на 1-е число месяца, следующего за истекшим кварталом, задолженности по уплате в республиканский бюджет текущих налоговых платежей, включая авансовые платежи (взносы) по налогам с налоговым периодом, превышающим один месяц, а также при неуплате платежей, установленных графиком, если иное не предусмотрено постановлением Правительства Республики Бурятия от 19.04.2001 г. N 144.

Право на реструктуризацию сохраняется для организации, в отношении которой решение о прекращении осуществления реструктуризации принято с 1 января 2002 г. по 1 января 2003 г., по ее заявлению, поданному не позднее 90 дней после принятия такого решения, при условии уплаты соответствующей организацией текущих налоговых платежей, средств в погашение реструктурируемой кредиторской задолженности в соответствии с утвержденным в установленном порядке графиком и пеней, начисленных за неуплату налоговых платежей с момента возникновения нарушения условий реструктуризации.

В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 27.01.2003 N 25

8. При возникновении обстоятельств, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, налоговый орган, принявший решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в республиканский бюджет, в месячный срок принимает решение о прекращении его действия.

В этом случае налоговые органы и Территориальный орган Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству по Республике Бурятия принимают меры по взысканию задолженности, включая инициирование в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве), предусмотренные Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)".

9. Заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в республиканский бюджет подается организацией в налоговый орган до 1 декабря 2001 г.

К заявлению прилагаются:

а) справка о задолженности по обязательным платежам в республиканский бюджет на 1-е число месяца подачи заявления;

б) документы, подтверждающие наличие и размер ранее предоставленных отсрочек (рассрочек) платежей в республиканский бюджет, в том числе в виде налогового кредита и инвестиционного налогового кредита, срок действия которых не истек к моменту подачи заявления;

в) проект графика погашения задолженности по обязательным платежам в республиканский бюджет, в случае реструктуризации задолженности по регулируемым налогам - согласованный с органом, уполномоченным принимать решения от имени муниципального образования;

г) письменное согласие Министерства финансов Республики Бурятия о проведении реструктуризации задолженности этой организации по обязательным платежам в республиканский бюджет;

д) справка налогового органа, подтверждающая фактическое поступление текущих платежей по налогам и сборам в сумме обязательных начислений с начала 2001 г. до 1-го числа месяца подачи заявления при подаче заявления до 1 декабря 2001 г.

10. Организация, в отношении которой в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), к заявлению о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в республиканский бюджет прилагает также мировое соглашение, заключенное с ее конкурсными кредиторами и утвержденное арбитражным судом.

11. Организация может подать заявление о предоставлении права на реструктуризацию ее задолженности по обязательным платежам в республиканский бюджет одновременно с заявлением о предоставлении права на реструктуризацию задолженности перед бюджетом муниципальных образований согласно настоящему Порядку.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»