Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ НА 2011 - 2017 ГОДЫ" (с изменениями на: 02.06.2017)


3.2. Ведение электронного паспорта медицинского учреждения


Ведение электронного паспорта в медицинских учреждениях будет производиться посредством использования программного продукта Минздравсоцразвития РФ. В целях обеспечения однократного ввода первичной информации о материально-технических ресурсах, финансово-экономических показателях, кадровом обеспечении учреждения планируется проведение работ по ведению бухгалтерского, кадрового учета, статистического учета деятельности учреждения в едином программном продукте, обеспечивающем интеграцию с ПО "Паспорт медицинского учреждения" за счет средств Федерального Фонда обязательного медицинского страхования на сумму 2568,4 тыс. руб.