Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ НА 2011 - 2017 ГОДЫ" (с изменениями на: 02.06.2017)


 Ожидаемый уровень развития информационной и технологической инфраструктуры медицинских учреждений Республики Бурятия


К концу 2013 года с учетом уровня оснащенности учреждений и проведенных мероприятий в 2011 - 2012 годах планируется обеспечить:

1. Все медицинские учреждения компьютерным оборудованием и общесистемным программным обеспечением (все учреждения, работающие в системе ОМС).

2. Организацию локальных сетей в медицинских учреждениях.

3. Защиту персональных данных во всех медицинских учреждениях.

4. Все медицинские учреждения программным обеспечением для бухгалтерского и кадрового учета.

5. Организацию широкополосных каналов связи и информационный обмен между каждым медицинским учреждением и региональным информационным ресурсом посредством создания в каждом ЛПУ постоянного основного канала связи с использованием виртуальной частной сети.

6. Организацию широкополосных каналов связи и информационного обмена между региональным информационным ресурсом и федеральным информационным ресурсом, органом управления здравоохранением субъекта РФ, ТФОМС и другими участниками системы ОМС.

7. Внедрение систем электронного документооборота, в том числе для осуществления статистического наблюдения, а также мониторинга реализации Программы модернизации здравоохранения Республики Бурятия.

8. Внедрение РМИС в Республике Бурятия.

9. Интеграцию существующих МИС с РМИС.

10. Интеграцию РМИС с федеральным фрагментом ЕГИСЗ.

11. Запись к врачу в электронном виде, включая выдачу направлений на прием к врачу-специалисту, диагностические исследования и госпитализацию, а также мониторинг сроков ожидания плановой медицинской помощи (данные системы интегрируются с федеральным фрагментом ЕГИСЗ).

12. Интеграцию бухгалтерских и кадровых систем медицинских учреждений с федеральными регистрами, в том числе регистром медицинских работников, паспортом медицинского учреждения и другими.

К концу 2013 года:

1) в интересах Министерства здравоохранения Республики Бурятия должна быть обеспечена возможность использования подсистем, создаваемых на федеральном уровне ЕГИСЗ, в том числе:

- паспорта медицинской организации;

- регистра медицинского и фармацевтического персонала;

- мониторинга реализации программ в здравоохранении;

2) в каждом медицинском учреждении должна быть обеспечена возможность осуществления в электронном виде следующих функций:

- ведение персонифицированного учета оказанной медицинской помощи;

- управление взаиморасчетами за оказанную медицинскую помощь (для учреждений, участвующих в ОМС);

- учет административно-хозяйственной деятельности;

- электронная запись на прием к врачу, выдача направлений;

3) обеспечить наличие в каждом учреждении здравоохранения:

- автоматизированных рабочих мест с учетом минимальных функциональных требований к их информационно-технологическому обеспечению;

- автоматизированных рабочих мест для доступа к системе, обеспечивающей проведение телемедицинских консультаций и консилиумов;

- не менее одного локального печатающего устройства на два АРМ, в том числе многофункциональные устройства, обеспечивающие возможность печати и сканирования документов.

Ожидаемые результаты реализации функций автоматизации деятельности в медицинских учреждениях приведены в приложении N 5.