Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПОСОБИЯ НА ПОГРЕБЕНИЕ НЕ ПОДЛЕЖАВШИХ ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ НА СЛУЧАЙ ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ И В СВЯЗИ С МАТЕРИНСТВОМ НА ДЕНЬ СМЕРТИ И НЕ ЯВЛЯВШИХСЯ ПЕНСИОНЕРАМИ ГРАЖДАН, А ТАКЖЕ МЕРТВОРОЖДЕННЫХ ДЕТЕЙ ПО ИСТЕЧЕНИИ 196 ДНЕЙ БЕРЕМЕННОСТИ

2.6. Требования к местам исполнения государственной функции


54. Здание (строение), в котором осуществляется прием граждан, консультирование об исполнении государственной функции, должно располагаться с учетом пешеходной доступности для граждан от остановок общественного транспорта.

55. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

56. Входы в здания исполнителей государственной функции оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

57. Центральный вход в здания исполнителей государственной функции должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

- наименование;

- место нахождения;

- режим работы.

58. Прием граждан в филиалах РГУ осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (далее - клиентские залы).

59. Клиентские залы включают места для ожидания, информирования и приема граждан.

60. Клиентские залы размещаются (по возможности) на нижних этажах зданий.

61. Клиентские залы должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

62. Клиентские залы оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.

63. Клиентские залы должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.

64. В период с октября по май в клиентских залах работает гардероб либо размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.

65. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, информационными киосками.

66. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов - колясочников.

67. В клиентских залах на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников исполнителей государственной функции.

68. Клиентские залы должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

69. Места ожидания в очереди на прием к специалисту, должностному лицу должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием граждан.

70. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.

71. Помещения для приема заявителей организуются в виде стойки с отдельными окнами или в виде отдельных кабинетов (кабинок) для каждого ведущего прием специалиста.

72. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

73. Специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

74. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

75. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.