76. Продолжительность приема у специалиста при подаче и рассмотрении документов не должна превышать более 25 минут.
77. Максимальное время ожидания в очереди для подачи и получения документов, на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.
78. Филиалы РГУ принимают решение о назначении пособия или отказе в предоставлении пособия в день поступления всех необходимых документов.
79. Датой поступления всех необходимых документов, при личном обращении, считается дата регистрации последнего представленного гражданином документа специалистом, осуществляющим прием документов.
80. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы) направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).
81. При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
82. Ответ на обращение через интернет-приемную размещается в режиме вопросов-ответов в течение 30 дней.
83. Если подготовка ответа в течение 30 дней не возможна, поскольку требуется дополнительное консультирование, направление запросов в сторонние организации, по решению руководителя организации - исполнителя государственной функции, в которое поступило письменное обращение, срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней со дня истечения первичного срока. Заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.