Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПОСОБИЯ НА ПОГРЕБЕНИЕ НЕ ПОДЛЕЖАВШИХ ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ НА СЛУЧАЙ ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ И В СВЯЗИ С МАТЕРИНСТВОМ НА ДЕНЬ СМЕРТИ И НЕ ЯВЛЯВШИХСЯ ПЕНСИОНЕРАМИ ГРАЖДАН, А ТАКЖЕ МЕРТВОРОЖДЕННЫХ ДЕТЕЙ ПО ИСТЕЧЕНИИ 196 ДНЕЙ БЕРЕМЕННОСТИ

3.3. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении пособия


98. Основанием для рассмотрения документов является прием документов.

99. Специалист формирует комплект документов гражданина - скрепляет заявление, второй экземпляр расписки, документы, предоставленные гражданином (далее - комплект документов), передает комплект документов в подразделение по назначению социальных выплат, сразу после его формирования.

100. Специалист филиала РГУ, ответственный за назначение пособия (далее - ответственный специалист), принимает комплект документов, проверяет комплектность и надлежащее оформление документов.

101. В случае отсутствия полного комплекта документов или несоответствие документов необходимым требованиям ответственный специалист принимает меры по устранению недостатков, извещает заявителя.

Действие выполняется в день обращения заявителя.

102. При наличии всех необходимых документов ответственный специалист определяет право на получение пособия.

103. В случае наличия права на пособие ответственный специалист, посредством программного комплекса, заносит в базу данных следующие сведения:

- фамилия, имя, отчество умершего;

- дата рождения умершего;

- дата смерти, номер справки о смерти, дата и номер актовой записи;

- категория умершего;

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- реквизиты документа, удостоверяющего личность;

- адрес проживания;

- сумма к выплате;

104. После внесения данных специалист распечатывает с программного комплекса карточку умершего и разовое поручение на выплату пособия (далее - выплатной документ).

105. Ответственный специалист осуществляет в журнале регистрации обращений на выплату социального пособия на погребение отметку о назначении выплаты (приложение 4 к Административному регламенту).

106. В случае отсутствия права на пособие ответственный специалист готовит проект решения об отказе в предоставлении пособия.

107. Ответственный специалист формирует персональное дело заявителя (далее - личное дело), помещает в личное дело представленные документы и карточки умершего либо решение об отказе в предоставлении пособия.

108. Специалист передает личные дела руководителю филиала РГУ или лицу, уполномоченному руководителем филиала РГУ принимать решение о предоставлении (отказе в предоставлении) пособия.

109. Руководитель филиала РГУ (лицо, уполномоченное руководителем филиала РГУ) принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении пособия, подписывает выплатной документ, справку или решение об отказе в предоставлении пособия.

110. Ответственный специалист осуществляет в журнале регистрации обращений на выплату социального пособия на погребение отметку о назначении выплаты с указанием номера разового поручения и даты его выдачи. Заявитель же в определенной графе расписывается в получении документа.