Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПОСОБИЯ НА ПОГРЕБЕНИЕ НЕ ПОДЛЕЖАВШИХ ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ НА СЛУЧАЙ ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ И В СВЯЗИ С МАТЕРИНСТВОМ НА ДЕНЬ СМЕРТИ И НЕ ЯВЛЯВШИХСЯ ПЕНСИОНЕРАМИ ГРАЖДАН, А ТАКЖЕ МЕРТВОРОЖДЕННЫХ ДЕТЕЙ ПО ИСТЕЧЕНИИ 196 ДНЕЙ БЕРЕМЕННОСТИ

3.4. Осуществление выплаты денежных средств


111. Основанием для осуществления выплаты денежных средств является принятие решения о предоставлении гражданину пособия.

112. Выплатной документ передается в почтовое отделение связи в день обращения под роспись получателя.

113. Выплата пособия производится в день обращения.

114. По окончании выплатного периода специалист по выплате передает списки разовых поручений за месяц, полученные посредством программного комплекса, в районное управление федеральной почтовой связи (далее - РУФПС).

115. Филиал РГУ проверяет отчет о произведенных выплатах, производит сверку с РУФПС.

116. Филиал РГУ представляет в отдел финансово-экономического обеспечения РГУ базу данных на магнитном носителе или по электронной почте, опись на отчетность о выплаченных суммах, представленную отделением связи, акты сверки с РУФПС, заявку на финансирование пособия на следующий месяц.

117. Заявка на финансирование формируется посредствам программного комплекса с учетом среднестатистических данных по количеству умерших за прошлые месяцы.

118. Отдел финансово-экономического обеспечения РГУ сверяет заявленную сумму пособия на бумажном носителе с базой данных, получает сводную заявку на финансирование на текущий месяц по республике.

119. Министерство на основании бюджетной росписи республиканского бюджета доводит лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования до распределителя бюджетных средств РГУ.

120. РГУ ежемесячно формирует заявку на финансирование в разрезе кодов бюджетной классификации и до 10 числа представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Бурятия расходные уведомления по получателям бюджетных средств для зачисления средств на лицевые счета филиалов РГУ.

121. Филиалы РГУ в течение 3-х дней после поступления средств производят их перечисление в РУФПС.

122. Текущий контроль за исполнением государственной функции специалистами филиала РГУ осуществляется руководителем и иными должностными лицами филиала РГУ, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции в соответствии с должностными обязанностями.

123. Текущий контроль за исполнением государственной функции специалистами РГУ осуществляется руководителем и иными должностными лицами РГУ, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции в соответствии с должностными обязанностями.

124. Текущий контроль за исполнением государственной функции специалистами Министерства осуществляется начальником отдела, председателем Комитета Министерства, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции в соответствии с должностными обязанностями.

125. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, соблюдения требований к заполнению, ведению и хранению учетной документации.

126. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции специалистами филиала РГУ осуществляется руководителем филиала РГУ, должностными лицами РГУ, филиалов РГУ, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции в соответствии с должностными обязанностями.

127. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции специалистами РГУ осуществляется руководителем РГУ, должностными лицами РГУ, Министерства, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции в соответствии с должностными обязанностями.

128. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции специалистами Министерства осуществляется начальником отдела, председателем Комитета Министерства, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции в соответствии с должностными обязанностями.

129. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется путем:

- проведения проверок в целях выявления нарушений прав граждан;

- принятия мер по недопущению нарушения сроков рассмотрения документов, представленных гражданами;

- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на действия (бездействие), решения должностного лица при исполнении им государственной функции.

130. Осуществление контроля полноты и качества исполнения государственной функции, текущего контроля носит плановый (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина).

131. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, контроль полноты и качества исполнения государственной функции, устанавливается положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инструкциями.

132. Контроль за качеством и своевременностью исполнения государственной функции Министерством осуществляют Президент Республики Бурятия, Правительство Республики Бурятия.

133. Граждане, их общественные объединения, вправе осуществлять контроль на любой стадии исполнения государственной функции путем получения информации в порядке, установленном разделом II Административного регламента.

134. Персональная ответственность работников исполнителей государственной функции закрепляется в их должностных регламентах и должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия.

Специалисты, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.