43. Консультации о порядке исполнения государственной функции предоставляются специалистами, в том числе специально уполномоченными для предоставления консультаций (далее - уполномоченный специалист).
44. Для получения консультации гражданин обращается к уполномоченному специалисту с устным вопросом.
45. Основными требованиями к консультированию граждан являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультации;
- удобство и доступность.
46. Консультирование граждан осуществляется путем индивидуального и публичного консультирования.
47. Консультирование проводится в устной и письменной форме.
48. Индивидуальное устное консультирование осуществляется уполномоченным специалистом при обращении гражданина за консультацией лично либо по телефону.
49. Уполномоченный специалист должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.
50. Если подготовка ответа требует продолжительного времени, уполномоченный специалист должен предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для гражданина время для консультации.
51. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении гражданина:
- путем личного вручения;
- направления почтой;
- обращения в интернет-приемную на официальном сайте исполнителя государственной функции.
52. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ), а также путем проведения встреч с населением (сходов граждан).
53. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации наиболее часто задаваемых вопросов и ответов на них в СМИ, интернет-сайтах исполнителей государственной функции.