Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПОСОБИЯ НА ПОГРЕБЕНИЕ НЕ ПОДЛЕЖАВШИХ ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ НА СЛУЧАЙ ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ И В СВЯЗИ С МАТЕРИНСТВОМ НА ДЕНЬ СМЕРТИ И НЕ ЯВЛЯВШИХСЯ ПЕНСИОНЕРАМИ ГРАЖДАН, А ТАКЖЕ МЕРТВОРОЖДЕННЫХ ДЕТЕЙ ПО ИСТЕЧЕНИИ 196 ДНЕЙ БЕРЕМЕННОСТИ

3.2. Регистрация граждан, обратившихся за получением пособия, прием от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления пособия


88. Основанием для регистрации является обращение гражданина (законного представителя, доверенного лица) в клиентскую службу филиала РГУ с комплектом документов, необходимых для предоставления пособия. Блок схема приведена в приложении 5 к Административному регламенту.

89. Диспетчер клиентской службы филиала РГУ (далее - Диспетчер), осуществляющий регистрацию и постановку граждан в электронную очередь (при наличии электронной очереди), или специалист клиентской службы филиала РГУ, осуществляющий прием документов (далее - Специалист), устанавливает предмет обращения, устанавливает личность гражданина, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия обратившегося гражданина, в том числе полномочия законного представителя, доверенного лица действовать от их имени.

90. Основанием для приема от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления пособия, является обращение гражданина в соответствующий кабинет (окно) с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления пособия.

91. Специалист проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, проверяет надлежащее оформление документов предоставленных заявителем, удостоверяясь, что, документы соответствуют требованиям, указанным в подразделе 2.4 Административного регламента.

92. Если представленные копии документов нотариально не заверены специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения копии.

93. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов необходимым требованиям, специалист уведомляет гражданина о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Результат обращения заявителя фиксируется в журнале регистрации.

94. Если причины отказа в приеме документов могут быть устранены в ходе приема, они устраняются.

95. Если причины отказа в приеме документов не могут быть устранены в ходе приема, специалист отказывает гражданину в приеме документов.

96. Специалист обязан разъяснить причины, по которым отказано в приеме документов, обозначить меры по устранению названных причин, рекомендовать воспользоваться услугой предварительной записи в очередь.

97. В случае предоставления заявителем документов, соответствующих требованиям Административного регламента, специалист вносит в электронный журнал регистрации запись о приеме документов, распечатывает расписку о приеме документов по установленной форме в 2-х экземплярах, передает гражданину первый экземпляр расписки.