Действующий

О Системе электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия (с изменениями на 12 июля 2023 года)




1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение определяет назначение и правила функционирования Системы электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия (далее - Система).


1.2. В Положении используются следующие основные понятия:


участник Системы - орган государственной власти, орган местного самоуправления в Республике Бурятия или организация, подключенные к Системе;


пользователь Системы - специалист, которому предоставляется доступ в Систему и который имеет собственное пользовательское имя и пароль;


администратор Системы - лицо, уполномоченное участником Системы на выполнение функций по подготовке и обеспечению функционирования Системы на рабочих местах, по сбору предложений и замечаний от пользователей Системы для передачи техническому оператору Системы, на выполнение функций по проведению технического обеспечения процедур работы Системы;


компоненты Системы - серверное программное обеспечение и серверное аппаратное обеспечение (вычислительные ресурсы).


1.3. Положение устанавливает обязанности оператора, технического оператора, участника, пользователя, администратора Системы и их ответственность за неисполнение правил функционирования Системы, предусмотренных настоящим Положением.


1.4. Система включает процессы создания, обработки, передачи, хранения, уничтожения электронных документов, работа данных процессов описана в регламенте работы в Системе.


1.5. Целями создания Системы являются комплексная автоматизация управления электронными документами, построение целостной информационной инфраструктуры, охватывающей участников Системы, организация эффективного межведомственного информационного взаимодействия в форме электронных документов, придание юридической значимости электронным документам.


1.6. Основной функцией Системы является обеспечение передачи документов в электронном виде между подключенными к ней пользователями.


1.7. В целях исполнения данной функции Система обеспечивает:


1) доступ пользователей к электронным документам;


2) получение, обработку и доставку электронных документов в рамках информационного взаимодействия;


3) защиту документов от несанкционированного доступа, искажения с момента поступления указанных документов в Систему;