Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО АТТЕСТАЦИИ МЕДИЦИНСКИХ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административной процедуры в электронной форме


3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

1.1. Прием от специалистов, обратившихся за предоставлением государственной услуги, заявления и квалификационных документов, их проверка на соответствие требованиям комплектности, правильности оформления и регистрация в журнале регистрации документов.

1.3. Определение профильных экспертных групп для рецензирования отчета о профессиональной деятельности специалиста;

1.4. Рецензирование профильной экспертной группой отчета о профессиональной деятельности специалиста;

1.5. Проведение заседания Комиссии с приглашением на собеседование специалиста и принятие решения;

1.6. Издание приказа о присвоении, повышении, подтверждении, снятии и лишении квалификационной категории или отказе в предоставлении государственной услуги.

1.7. Оформление удостоверения и ее регистрация в журнале регистрации документов;

1.8. Выдача удостоверения о присвоении, повышении и подтверждении квалификационной категории.

3.2. Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Регламенту

3.3. Прием от специалистов, обратившихся за предоставлением государственной услуги, заявления и квалификационных документов, их проверка на соответствие требованиям комплектности, правильности оформления и регистрация в журнале регистрации документов

Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение специалиста в Отдел к Секретарю с заявлением о предоставлении государственной услуги и необходимыми квалификационными документами либо направление специалистом заявления и квалификационных документов средствами почтовой связи или через Портал государственных услуг Республики Бурятия.

При личном обращении специалиста за предоставлением государственной услуги, Секретарь приглашает специалиста в кабинет, принимает от него заявление и документы согласно перечню, указанному в пункте 2.6 раздела I настоящего Регламента. Срок ожидания в очереди не должен превышать 30 минут.

Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для проведения государственной услуги, поступившие в Министерство по почте или через Портал услуг, регистрируются специалистом подразделения документационного обеспечения Министерства. Продолжительность данного действия составляет не более 30 минут.

Секретарь Комиссии проверяет их на соответствие правильности оформления и следующим требованиям:

Отчет о профессиональной деятельности специалиста за определенный период предоставляется в печатном виде с использованием шрифта Times N ew Roman N 14, интервал 1,5 на одной стороне белой односортной бумаги формата А 4, иметь стандартные поля. Таблицы, рисунки, чертежи, схемы, графики выполняются на стандартных листах или наклеиваются на стандартные листы (подписи и пояснения к ним).

Отчет должен быть согласован с руководителем организации, в которой работает (работал) специалист, заверен ее печатью. Отчет включает:

-качественные и количественные показатели работы специалиста, цифровые объемные статистически обработанные показатели выполненной за отчетной период работы, конечные результаты деятельности по годам;

-участие в инновационной деятельности лечебного учреждения, применяемые в практике работы новых технологий и методов диагностики и лечения; собственные разработки;

-информацию о санитарно-профилактической работе;

-анализ имевшихся проблем (ошибок, нарушение санитарно-эпидемиологического режима т.д.);

-заключение, выводы о своей работе и предложения по улучшению организации оказания медицинской помощи населению.

Отчет должен содержать достоверные данные в описании работ, выполненных специалистом, ксерокопии печатных работ, написанных самостоятельно или в соавторстве, рационализаторских предложений, патентов.

В случае отказа руководителя лечебного учреждения в согласовании отчета о профессиональной деятельности специалиста, руководитель выдает письменное разъяснение о причинах отказа, которое прилагается к остальной документации.

Секретарь Комиссии после проверки регистрирует квалификационную документацию в журнале регистрации приема документов.

Срок государственной услуги - не более 7 дней с момента поступления заявления и квалификационных документов

В случае если квалификационная документация не соответствует указанным требованием специалисту, (должностному лицу организации, в которой специалист осуществляет медицинскую и фармацевтическую деятельность, уполномоченному осуществлять взаимодействие организации с аттестационной комиссией) сообщаются причины отказа в приеме экзаменационной документации с разъяснением возможности их устранения. Отказ в приеме квалификационной документации, поступившей в Комиссию, должен быть направлен специалисту в срок не позднее 14 календарных дней со дня поступления в Отдел.

Критерий принятия решения: предоставление специалистом необходимых документов, указанных в пункте 1.5 раздела II настоящего Регламента.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления и квалификационных документов в журнале регистрации документов.