Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО АТТЕСТАЦИИ МЕДИЦИНСКИХ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ

V. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства


5.1. Решения должностных лиц Министерства, принятые в рамках предоставления государственной услуги могут быть обжалованы специалистом в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Министерства, а также принимаемые ими решения может быть подана министру здравоохранения Республики Бурятия. Заявители имеют право обратиться с жалобой в письменной (устной) форме лично, через своего представителя или направить жалобу по почте.

5.3. Решение Комиссии может быть обжаловано специалистом в Центральную аттестационную комиссию Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации в месячный срок со дня вынесения решения Комиссии по адресу: 127994, Москва, Рахмановский переулок, д. 3, ГСП - 4. телефон для справок: (8495) 628-44-53.

5.4. Порядок реализации права заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование:

Личный прием министра здравоохранения Республики Бурятия проводится 2 раза в месяц по предварительной записи в установленное время - второй, четвертый понедельник месяца. Запись специалистов производится при личном обращении в приемную Министерства или по телефону (8-301-2) 21-31-25. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате и месте приема.

При обращении специалиста в письменной форме, срок рассмотрения жалобы составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в Министерстве.

Специалист в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации; обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов специалист прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

По результатам рассмотрения письменного обращения должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

Специалисты вправе сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Отдела, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, указанным в настоящем Регламенте в пункте.

Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заявителей и направление мотивированного ответа заявителям.

5.5. Если текст жалобы не поддается прочтению, жалоба не рассматривается, о чем сообщается заявителю в течение 7 календарных дней, если его почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членов его семьи, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю в течение 7 календарных дней с указанием на недопустимость злоупотребления правом.

Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Министр принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса невозможно дать без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.