Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

от 12 декабря 2011 года N 1333-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО АТТЕСТАЦИИ МЕДИЦИНСКИХ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минздрава РБ от 15.05.2014 N 730-ОД, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на официальном Интернет-портале Правительства Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru - 05.06.2014).
____________________________________________________________________

Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия: Номер государственной регистрации: N 032011592 от 28 декабря 2011 года

В соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011 N 152 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по проведению аттестации медицинских и фармацевтических работников учреждений здравоохранения в Республике Бурятия.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр

В.В.Кожевников

Приложение
к приказу Министерства
здравоохранения РБ
от __________N

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги по аттестации медицинских и фармацевтических работников учреждений здравоохранения в Республике Бурятия

I. Общие положения


1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Настоящий Административный регламент по аттестации медицинских и фармацевтических работников учреждений здравоохранения в Республике

Бурятия (далее - Регламент) определяет порядок предоставления Министерством здравоохранения Республики Бурятия (далее - Министерство) государственной услуги по аттестации медицинских и фармацевтических работников учреждений здравоохранения в Республике Бурятия (присвоение, повышение и подтверждение квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам учреждений здравоохранения).

1.2. Круг заявителей

Получателями государственной услуги являются медицинские работники лечебных и фармацевтических учреждений здравоохранения в Республике Бурятия, имеющие высшее и среднее медицинское, фармацевтическое образование и осуществляющие медицинскую или фармацевтическую деятельность на территории Республики Бурятии (далее - специалисты).

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется:

-на официальном сайте Министерства: http://minzdravrb.ru (e-mail: okmzrb@icm.buryatia.ru): перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, образец заявления (форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг), форма аттестационного листа, сведение о ходе предоставлении государственной услуги;

-на Портале государственных услуг и муниципальных услуг Республики Бурятия на сайте: http:// pgu.govrb.ru;

1.4. Место прохождения:

-для специалистов с высшим медицинским образованием: 670001, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54 Дом Правительства 1, Министерство, кабинет 404, отдел организационно-правовой работы и кадровой политики (далее - Отдел); справочные телефоны: 8 (3012) 211765, 8 (3012) 211981. Электронный адрес: okmzrb@icm.buryatia.ru.

График работы Министерства: с 08час. 30 мин до 17 час. 30 мин., перерыв на обед: с 12 час.00 мин. до 12 час. 45 мин. Выходные дни - суббота, воскресенье.

График приема документов:

-вторник с 10.00 час. до 12.00 час;

-четверг с 14.00 час. до 17.00 час.

Для специалистов с высшим сестринским образованием, средним медицинским и фармацевтическим образованием : 670001, Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, ул.Модогоева,1, Республиканский базовый медицинский колледж имени Э.Р.Раднаева (далее-РБМК), кабинет 9; справочные телефоны: 8(3012)212548, 8 (3012)213309. Электронный адрес: runmc@rambler.ru.

График работы РБМК: с 8.час. 30 мин. до 17.час.30 мин.

График приема аттестационных работ специалистов:

-вторник с 10.00 час. до 12.00 час;

-четверг с 14.00 час. до 17.00 час.

1.5. График работы Республиканской аттестационной комиссии (далее - Комиссия):

- по аттестации специалистов с высшим медицинским образованием: - последняя пятница месяца (кроме января, июля, августа) с 10.00 час. 00 мин. до 14 час.00 мин;

- по аттестации специалистов с высшим фармацевтическим образованием: 2 раза в год - с 01 июня по 30 июня и с 01 ноября по 30 ноября с 10.00 час. 00 мин. до 14. час. 00 мин;

- по аттестации средних медицинских работников - еженедельно по четвергам с 10. час. до 16.00 мин. (кроме июля, августа, сентября).

Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются непосредственно в Министерстве специалистами Отдела при личном обращении заявителя или по письменному запросу; а также посредством официального Интернет-сайта, телефона или электронной почты;

специалистами кадровых служб учреждений здравоохранения, в которых работают специалисты.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги:

Аттестация медицинских и фармацевтических работников учреждений здравоохранения в Республике Бурятия (присвоение, повышение и подтверждение квалификационных категорий).

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

1. Государственную услугу предоставляет Министерство. Непосредственно обеспечивает предоставление государственной услуги Комиссия, в состав которой входят профильные экспертные группы, соответствующие специальностям (направлениям), по которым Комиссия осуществляет установленные квалификационные процедуры.

2. Иные исполнительные органы, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, территориальные подразделения органов государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления, а также организации не участвуют в предоставлении государственной услуги.

3. Структура и персональный состав Комиссии утверждается приказом Министерства. В состав Комиссии входит Председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь (далее - Секретарь) и член Комиссии. При отсутствии Председателя его полномочия осуществляет заместитель. Изменения в персональном составе Комиссии утверждаются приказом Министерства.

4. В состав профильных экспертных групп входит председатель, заместитель председателя и члены экспертных групп. Состав экспертных групп утверждается приказом Министерства. При отсутствии председателя его полномочия осуществляет заместитель. Замещение члена профильной экспертной группы другим лицом, не входящим в ее состав, не допускается.

5. Заседание Комиссии проводится по месту нахождения Комиссии согласно графику, указанному в пункте 1.5 раздела I настоящего Регламента либо по месту работы Специалистов (выездные аттестационные комиссии) в срок, не превышающий 3 месяцев с момента регистрации квалификационной документации.

6. Необходимость проведения выездного заседания определяется Комиссией на основании ходатайств организаций и иных структур, представляющих интересы специалистов. При изучении вопроса о необходимости проведения выездного заседания Комиссия вправе запрашивать данные о количественном составе специалистов, желающих получить квалификационную категорию, и специальностям (направлениям). График проведения выездных заседаний Комиссии вносится в План основных организационных мероприятий Министерства на предстоящий год.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

1. Результатом предоставления государственной услуги являются:

а) выдача удостоверения установленного образца специалистам лечебных и фармацевтических учреждений здравоохранения в Республике Бурятия с указанием в нем соответствующего решения Комиссии о:

- присвоении квалификационной категории;

- повышении квалификационной категории;

- подтверждении квалификационной категории;

б) выдача решения Комиссии о:

- снятии квалификационной категории;

- лишении квалификационной категории;

- переносе квалификационной категории;

- отказе в присвоении квалификационной категории.

2. В случае утери удостоверения на основании письменного обращения специалиста в Комиссию оформляется дубликат удостоверения в течение 30 календарных дней. Дубликат регистрируется в журнале регистрации и выдачи документов. Срок исполнения данной процедуры в течение одного месяца со дня регистрации заявления.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Решение Комиссии принимается в течение 3 месяцев со дня поступления документов в Отдел.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1. Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 21.11.2011, N 323 (опубликовано: "Российская газета", от 23.11.2011 N 263, "Парламентская газета" от 24.11.2011 N 50);

2. Федеральным законом от 27.07.2010, N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликовано: "Российская газета", от 30.07.2010, N 168);

3. Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16.04.2008, N 176н "О номенклатуре специальностей специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения Российской Федерации" (опубликовано "Российская газета" от 14.05.2008 N 4658);

4. Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 07.07.2009, N 415Н "Об утверждении Квалификационных требований к специалистам с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения" (опубликовано: "Российская газета" от 26.08.2009 N 158);

5. Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 25.07.2011, N 801-н "Об утверждении номенклатуры должностей медицинского и фармацевтического персонала и специалистов с высшим и средним профессиональным образованием учреждений здравоохранения" (опубликовано: "Российская газета" от 14.09.2011 N 5580);

6. Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 25.07.2011, N 808-н "О порядке получения квалификационных категорий медицинскими и фармацевтическими работниками (опубликовано: "Российская газета" от 28.09.2011, N 216);

7. Постановлением Правительства Республики Бурятия от 15.10.2007, N 319 "О Министерстве здравоохранения Республики Бурятия" (опубликовано: газета "Бурятия" от 17.10.2007 N 194);

8. Приказом Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 14.12.2007, N 557 "Об утверждении Положения об отраслевой системе оплаты труда работников учреждений здравоохранения Республики Бурятия" (опубликовано: газета "Бурятия" от 26.04.2008 N 75).

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Для предоставления государственной услуги необходимо предоставить следующие документы:

1. Заявление специалиста на имя председателя Комиссии, в котором указывается квалификационная категория, на которую он претендует, наличие или отсутствие раннее присвоенной квалификационной категории, дата ее присвоения, личная подпись специалиста и дата по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.

2. Заполненный в печатном виде квалификационный лист, заверяемый отделом кадров по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.

3. Отчет о профессиональной деятельности специалиста, согласованный с руководителем организации и заверенный ее печатью, и включающий анализ профессиональной деятельности за последние 3 года работы - для специалистов с высшим медицинским и фармацевтическим образованием

и за последний 1 год работы - для специалистов со средним профессиональным образованием с их личной подписью.

4. Копии документов об образовании (диплом, удостоверение о прохождении интернатуры, клинической ординатуры или аспирантуры, профессиональной переподготовки, свидетельства, сертификаты специалиста и другие документы); трудовой книжки, заверенные в установленном порядке.

В случае смены фамилии, имени, отчества - копия документа, подтверждающего факт смены фамилии, имени, отчества.

5. В случае получения квалификационной категории по совмещаемой должности - справка о совместительстве или совмещении должности (если нет записи в трудовой книжке).

6. Копия приказа руководителя учреждения о продлении срока действия квалификационной категории (для специалистов, вышедших из отпуска по беременности и родам, по уходу за ребенком до 3-х лет).

7. Копия удостоверения (или оригинал) о присвоении, повышении квалификационной категории (при наличии);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»