Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЫПЛАТЫ ИНВАЛИДАМ, (В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ), ИМЕЮЩИМ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА В СООТВЕТСТВИИ С МЕДИЦИНСКИМИ ПОКАЗАНИЯМИ, ИЛИ ИХ ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ КОМПЕНСАЦИИ УПЛАЧЕННОЙ ИМИ СТРАХОВОЙ ПРЕМИИ ПО ДОГОВОРУ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

3.3. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении компенсации


105. Специалист формирует комплект документов гражданина - скрепляет заявление, второй экземпляр расписки, документы, предоставленные гражданином (далее - комплект документов), передает специалисту, ответственному за передачу документов в подразделение по назначению социальных выплат.

106. Специалист, ответственный за передачу документов в подразделение по назначению социальных выплат, передает документы руководителю подразделения по назначению социальных выплат филиала РГУ (далее - руководитель подразделения).

Действие выполняется в день приема документов.

107. Руководитель подразделения принимает и распределяет комплекты документов между специалистами филиала РГУ, ответственными за назначение социальных выплат (далее - ответственный специалист).

108. Ответственный специалист проверяет комплектность документов, необходимых для предоставления компенсации, соответствие документов требованиям, указанным в подразделе 2.4. Административного регламента.

109. В случае отсутствия полного комплекта документов, несоответствия представленных документам необходимым требованиям, ответственный специалист возвращает указанный комплект документов специалисту, осуществляющему прием документов.

Действие выполняется не более четырех рабочих дней со дня приема документов.

110. Специалист принимает меры для истребования недостающих документов.

Действие выполняется не более пяти рабочих дней со дня приема документов.

111. В случае предоставления заявителем документов, достоверность которых вызывает сомнение, ответственный специалист согласовывает решение о проведении проверки с руководителем филиала РГУ с обоснованием причин, являющихся причиной принятия данного решения.

112. Проверка подлинности представленных заявителем документов, полнота и достоверность содержащихся в них сведений осуществляется путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, другие органы и организации.

113. При наличии всех необходимых документов ответственный специалист определяет право на получение компенсации.

114. В случае наличия у заявителя права на получение компенсации ответственный специалист, посредством программного комплекса, заносит в базу данных марку транспортного средства, вид компенсации, документы, дающие право на получение компенсации, способ выплаты и соответствующие реквизиты.

115. После внесения данных специалист распечатывает протокол-решение о назначении, распоряжение на выплату, дополнительные сведения о получателе (далее - выходные формы), осуществляет визуальную проверку правильности введенных сведений.

116. При отсутствии права на предоставление компенсации ответственный специалист готовит проект решения об отказе в назначении компенсации.

117. Ответственный специалист формирует персональное дело получателя (далее - личное дело). На лицевой стороне личного дела указывается наименование района (города), фамилия, имя, отчество и адрес заявителя, вид выплаты, номер личного дела.

118. Ответственный специалист помещает в личное дело заявителя заявление и документы (оригиналы и копии) выписки из документов, выходные формы, решение об отказе в предоставлении компенсации. Нумерует листы, начиная с номера, следующего за номером последнего листа документов, предоставленных заявителем при предыдущем обращении за назначением компенсации, а при первичном обращении - начиная с единицы.

119. Сформированное личное дело передается специалисту, ответственному за осуществление контроля за предоставлением компенсации (далее - специалист по контролю).

120. Специалист по контролю осуществляет контроль за соответствием документов, представленных заявителем, требованиям, предъявляемым к ним, за правильностью расчета выплаты.

121. В случае обнаружения ошибок специалист по контролю доводит ошибки до сведения ответственного специалиста, определяется срок устранения замечаний.

122. Если в ходе проверки не были выявлены ошибки, то специалист по контролю делает отметку на документах - "Проверено, дата, должность, подпись специалиста по контролю, расшифровка подписи", передает документы руководителю филиала РГУ или лицу, уполномоченному руководителем филиала РГУ принимать решение о предоставлении (отказе в предоставлении) компенсаций.

123. Руководитель филиала РГУ или лицо, уполномоченное руководителем филиала РГУ, принимает решение о предоставлении компенсации (отказе в предоставлении компенсации), ставит свою подпись на соответствующих документах, возвращает документы ответственному специалисту.