94. Основанием для регистрации и приема документов граждан является обращение гражданина (законного представителя, доверенного лица) в клиентскую службу филиала РГУ с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления компенсации, либо направление лицом заявления и копий документов, заверенных в установленном порядке. (Блок - схема приведена в приложении 4 к Административному регламенту).
95. Диспетчер клиентской службы филиала РГУ (далее - диспетчер), осуществляющий регистрацию и постановку граждан в электронную очередь (при наличии электронной очереди), или специалист клиентской службы филиала РГУ, осуществляющий прием документов (далее - специалист), устанавливает предмет обращения, устанавливает личность гражданина, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия обратившегося гражданина, в том числе полномочия законного представителя, доверенного лица действовать от их имени.
96. Основанием для приема от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления компенсации, является обращение гражданина в соответствующий кабинет (окно) с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления компенсации.
97. Специалист проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, надлежащее оформление документов, удостоверяясь, что, документы соответствуют требованиям, указанным в подразделе 2.4 Административного регламента.
Продолжительность действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 1 минуту для каждых 2-х страниц представляемых документов.
98. Если представленные копии документов нотариально не заверены специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, должности, даты заверения копии.
Продолжительность действия составляет 1 минуту на каждую пару документ-копия.
99. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов необходимым требованиям, специалист уведомляет гражданина о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Результат обращения заявителя фиксируется в журнале регистрации.
100. Если причины отказа в приеме документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются.
101. Если причины отказа в приеме документов, не могут быть устранены в ходе приема, специалист отказывает гражданину в приеме документов.
102. Специалист обязан разъяснить причины, по которым отказано в приеме документов, обозначить меры по устранению названных причин, рекомендовать заявителю срок для дооформления документов, рекомендовать воспользоваться услугой предварительной записи в очередь.
103. В случае предоставления заявителем документов, соответствующих требованиям Административного регламента, специалист вносит в электронный журнал регистрации запись о приеме документов.
104. Специалист распечатывает расписку о приеме документов по установленной форме в 2-х экземплярах, передает гражданину первый экземпляр расписки.