16. Прием граждан осуществляется в порядке живой очереди, по предварительной записи на прием.
17. График приема граждан должностными лицами исполнителя государственной функции устанавливается приказом руководителя соответствующего исполнителя государственной функции.
18. Граждане могут записаться на прием при личном обращении к специалисту либо по телефону.
19. При предварительной записи гражданин сообщает свои персональные данные и желаемое время для обращения.
20. Предварительная запись осуществляется путем внесения специалистом в журнал предварительной записи граждан, который ведется на бумажном или электронном носителях, следующей информации:
фамилия, имя, отчество заявителя;
адрес регистрации по месту жительства;
дата (месяц, число) и время (часы, минуты) приема;
причина обращения.
21. Гражданину сообщается время приема и номер кабинета (окна), в который следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение.
22. Количество кабинетов (окон), в которых осуществляется прием граждан по предварительной записи, не должно превышать количество кабинетов (окон), в которых прием граждан осуществляется в порядке живой очереди.
23. График работы клиентских служб филиалов РГУ определяется правилами внутреннего трудового распорядка.
График работы должен предусматривать возможность обращения граждан в вечернее время и не менее чем в один из выходных дней.
Абзац введен Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 10.06.2010 N 434
24. В соответствии с приказом руководителя филиала РГУ могут быть назначены дополнительные часы для приема.
25. Время перерыва для отдыха и питания специалистов клиентских служб филиала РГУ устанавливается в режиме гибкого графика правилами внутреннего трудового распорядка. Одновременно на перерыве для отдыха и питания находятся не более 50 % специалистов, ведущих прием.
26. График приема граждан специалистами Министерства, РГУ:
8.30 - 17.30 | |
8.30 - 17.30 | |
8.30 - 17.30 | |
8.30 - 17.30 | |
8.30 - 16.30 | |
27. В целях улучшения разъяснительной работы среди населения проводятся выездные приемы граждан.
28. Организация работы по проведению выездных приемов граждан состоит из следующих этапов:
- планирование выездного приема;
- подготовка к выездному приему;
- выездной прием;
- анализ обращений.
29. План выездных приемов составляется на полугодие, год с указанием конкретных населенных пунктов и дат проведения приемов, а также ответственных лиц за проведение выездных приемов.
Планирование выездных приемов проводится с учетом графиков выездных приемов других учреждений, районной администрации, проведения сельских сходов.