Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, В АРЕНДУ ИЛИ БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ

3. Контроль за исполнением государственной функции


3.1. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется начальником отдела договорных отношений Минимущества, заместителем министра имущественных и земельных отношений Республики Бурятия, министром имущественных и земельных отношений Республики Бурятия.

3.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции и предоставлению государственной услуги Минимуществом осуществляет Президент Республики Бурятия и Правительство Республики Бурятия.

3.3. Проверка полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются в связи с наличием жалоб на некачественное и несвоевременное исполнение государственной функции. Проверка осуществляется на основании актов Президента Республики Бурятия, Правительства Республики Бурятия, уполномоченными ими органами (подразделениями).

3.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, состав которой утверждается органом, либо должностным лицом Минимущества, принявшим решение о проведении проверки.

Результаты деятельности комиссии оформляются справкой, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению с указанием конкретных сроков.

3.5. Персональная ответственность гражданских служащих закрепляется в должностных регламентах.

3.6. Контроль со стороны граждан, организаций и общественных объединений осуществляется путем получения ими информации в порядке, предусмотренном Разделом 2 настоящего Административного регламента.