Недействующий

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ


Приложение N 3
Утвержден
распоряжением Президента
Республики Бурятия
от 29.10.2007 N 115-РП

План мероприятий по созданию на территории Республики Бурятия многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг


Наименование мероприятий

Срок  исполнения

Ответственный исполнитель

1

2

3

1. Формирование перечня государственных и муниципальных услуг и  разработка административных регламентов для внедрения их в 2008 году по  следующим направлениям:

Октябрь - ноябрь 2007 г.

Ускеев Б.Ш.

1.1. Регистрация прав на недвижимое имущество, включая земельные  участки (межевание земельных участков, постановка на кадастровый учет,  регистрация собст венности, получение выписки из земельного кадастра, перевод объектов  недвижимости из одной категории в другую и т.д.)

Мотошкин Л.Н.,  Ботоев Б.Н.,  Шевченко А.М.,  Гендунова Г.Б.,  Конева Г.А.,  Санжицыренова Р.К.

1.2. Социальная  поддержка граждан (выплаты детских пособий, предоставление выплат донорам, предоставление  единовременных денежных выплат, предоставление пособий по беременности и  другие социальные выплаты и меры социальной поддержки)

Хамаганова Н.Н.,  Намсараев С.Д.,  Зайцева С.К.,  Ханхалаев Е.К.,  Рахманская А.Ю.,  Муруева Л.М.,  Гаврилов В.Г.

1.3. Определение гражданско-правового статуса гражданина (регистрация  по месту пребывания и проживания, выдача документов, удостоверяющих личность,  регистрация рождения, смерти, актов гражданского состояния и т.д.)

Акалелов К.Б.,  Налетов О.Л.,  Рахманская А.Ю.,  Гендунова Г.Б.

1.4. Услуги, связанные с осуществлением предпринимательской  деятельности (государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных  предпринимателей на территории Республики Бурятия, а также осуществление  отдельных функций по их учету;
лицензирование, выдача разрешений на  строительство, проведение государственной экспертизы и т.д.)

Гребенщиков А.Г.,  Ненкин Г.Г.,  Цыреторов С.Ц.,  Болошинов А.Б.,  Зарбуев Л.М.,  Гаврилов В.Г.

2. Разработка  организационно-правовых документов, регламентирующих деятельность МФЦ*:  Административные  регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг.  2.1. Регламенты  межведомственного взаимодействия.  2.3. Соглашения о  ведомственном взаимодействии.  2.4. Единый правовой акт, определяющий организационно-правовую форму и  порядок функционирования МФЦ

Октябрь - ноя брь  2007 г.

Думнова Т.Г.

3. Подготовка учредительных документов по созданию МФЦ

Октябрь - ноябрь  2007 г.

Думнова Т.Г.,  Мотошкин Л.Н.,  Гаврилов В.Г.

4. Создание МФЦ

5. Регистрация МФЦ

6. Составление  блок-схем простых и взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг с  указанием:  6.1.Участников  процесса предоставления услуг.  6.2.Перечня  документов, необходимых для предоставления услуг, и сроков их рассмотрения.  6.3.Последовательности  действий заявителя при получении услуг.  6.4.Результатов  каждой услуги, предоставляемой в МФЦ.  6.5.Периодичности  оказания услуг и количества обращений получателей услуг с помесячной  разбивкой в территориальном разрезе (район - городской округ - поселение) и  прогноза на последующие пять лет.  6.6.Наличия  соглашений между ведомствами о предоставлении взаимосвязанных государственных  и муниципальных услуг, информационном обмене между организациями,  участвующими в предоставлении услуг в рамках регламента.  6.7.Уровня внутриведомственной автоматизации предоставления услуг

Ноябрь - декабрь  2007 г.

МФЦ;
 по пункту 1.1:  Мотошкин Л.Н.,  Ботоев Б.Н.,  Шевченко А.М.,  Гендунова Г.Б.,  Конева Г.А.,  Санжицыренова  Р.К.;
 по пункту 1.2:  Хамаганова Н.Н.,  Намсараев С.Д.,  Зайцева С.К.,  Ханхалаев Е.К.,  Рахманская А.Ю.,  Муруева Л.М.,  Гаврилов В.Г.;
 по пункту 1.3:  Акалелов К.Б.,  Налетов О.Л.,  Рахманская А.Ю.,  Гендунова Г.Б.;
 по пункту 1.4:  Гребенщиков А.Г.,  Ненкин Г.Г.,  Цыреторов С.Ц.,  Болошинов А.Б.,  Зарбуев Л.М.,  Гаврилов В.Г.

7. Согласование и утверждение разработанных заинтересованными  министерствами, ведомствами блок-схем оказания услуг на базе МФЦ

8. Анализ правового  регулирования предоставления государственных и муниципальных услуг на базе  МФЦ:  8.1.Определение  перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ на базе  административных регламентов, а также определение перечня дополнительных услуг,  предоставление которых возможно в рамках МФЦ.  8.2.Установление перечня административных регламентов и стандартов,  иных нормативных правовых актов, разработки, изменения которых потребует  реализация проекта по созданию МФЦ

9. Определение количества представительств МФЦ в разрезе территорий и  количества рабочих мест с учетом сложившейся отраслевой структуры

10. Разработка проектов соглашений по всем взаимосвязанным  государственным и муниципальным услугам, предоставляемым в МФЦ

11. Подготовка плана разработки и внедрения административных  регламентов предоставления услуг на базе МФЦ

Октябрь - ноябрь  2007 г.

12. Разработка административных регламентов предоставления услуг на  базе МФЦ

13.  "Синхронизация" административных регламентов предоставления взаимосвязанных  услуг на базе МФЦ:  13.1.Определение  межведомственных связей и порядка межведомственного взаимодействия.  13.2.Оценка  административных действий по критерию их необходимости для предоставления  услуги.  13.3.Установление  оптимального порядка движения документов и информации между органами  государственной власти, органами местного самоуправления и организациями.  13.4.Освобождение заявителя от сбора документов и упрощение  межведомственного взаимодействия

Ноябрь - декабрь 2007 г.

14. Составление  перечня зданий (помещений) для размещения МФЦ с учетом требований Положения о  многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных  услуг, разработанного МЭРТ РФ**

Октябрь - ноябрь  2007 г.

Мотошкин Л.Н.,  Гаврилов В.Г.

15. Выбор  помещений для размещения МФЦ

Ноябрь -декабрь  2007 г.

Временная рабочая  группа,  МФЦ

16. Подготовка  проектно-сметной документации для подготовки помещений МФЦ

Январь - июль 2008  г.

МФЦ,  Думнова Т.Г.,  Андронов В.В.

17. Передача  имущества в МФЦ в оперативное управление либо на ином правовом основании

Апрель - август  2008 г.

Мотошкин Л.Н.,  Гаврилов В.Г.,  МФЦ

18. Подготовка заявки  на участие в конкурсе в рамках ФЦП "Электронная Россия (2002-2010 годы)" по  проекту "Автоматизированная система обеспечения процессов предоставления  государственных и муниципал ьных услуг в Республике Бурятия по принципу  "одного окна", проводимом МЭРТ РФ

Ноябрь -декабрь  2007 г.

Андронов В.В.

19. Представление  заявки в МЭРТ РФ на участие в конкурсе в рамках ФЦП "Электронная Россия  (2002-2010 годы)" по проекту "Автоматизированная система обеспечения  процессов предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике  Бурятия по принципу "одного окна"

Январь - февраль  2008 г.

Андронов В.В.

20. Подготовка  заявки на участие в конкурсе проектов реализации административной реформы по проекту  "Создание многофункционального центра в Республике Бурятия", проводимом МЭРТ  РФ

Январь - февраль  2008 г.

Временная рабочая  группа,  МФЦ

21. Представление  заявки в МЭРТ РФ на участие в конкурсе проектов реализации административной  реформы по проекту "Создание многофункционального центра в Республике  Бурятия"

Февраль - май  2008 г.

Думнова Т.Г.,  Ускеев Б.Ш.

22. Анализ  информационных ресурсов, необходимых для обеспечения функционирования МФЦ

Апрель 2008 г.

Андронов В.В.  совместно с  заинтересованными министерствами и ведомствами

23. Подготовка и  представление в Министерство финансов Республики Бурятия бюджетной заявки на  финансирование создания интегрированной автоматизированной системы  обеспечения процессов предоставления государственных и муниципальных услуг в  Республике Бурятия по принципу "одного окна"

Июнь 2008 г.

24. Разработка  технических требований на выполнение работ по созданию и внедрению  интегрированной автоматизированной системы обеспечения процессов  предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Бурятия по  принципу "одного окна"

Июнь-июль 2008 г.

25. Создание  Интернет-портала по предоставлению государственных и муниципальных услуг в  Республике Бурятия

Декабрь  2008 г.

26. Создание  центра управления межведомственным информационным обменом и доступом к данным  государственных и муниципальных информационных систем для предоставления  государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям в электронном  виде. Подготовка нормативных правовых и методических документов

27. Оказание  методического и консультационного содействия в подключении к сетевой  инфраструктуре

Весь период

Андронов В.В.

28. Разработка  правовых актов:  28.1.Положение об информационном  взаимодействии исполнительных органов государственной власти Республики  Бурятия и органов местного самоуправления в Республике Бурятия.  28.2.Положение о  порядке выдачи сертификатов ключей подписей уполномоченным лицам  исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия.  28.3.Положение о  порядке учета и регистрации государственных информационных ресурсов и  информационных систем Республики Бурятия.  28.4.Положение о  системе классификаторов исполнительных органов государственной власти  Республики Бурятия

Июль  2009 г.

Андронов В.В.

29.Организация  взаимодействия ведомственных баз данных для предоставления государственных и  муниципальных услуг в Республике Бурятия по принципу "одного окна"

Январь - октябрь  2009 г.

Андронов В.В.  совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами

30.Создание и  внедрение автоматизированной информационной системы обеспечения процессов  предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Бурятия по  принципу "од  ного окна"

Октябрь 2009 г.

31.Ремонт  помещений (строительство здания), приобретение коммуникационного  оборудования, оргтехники

Ноябрь 2008 г. -  октябрь 2009 г.

МФЦ

32.Согласование размещения  в МФЦ сотрудников федеральных органов исполнительной власти, исполнительных  органов государственной власти Республики Бурятия, органов местного  самоуправления в Республике Бурятия, чье присутствие необходимо для  взаимодействия с получателями государственных и муниципальных услуг

Март- октябрь 2009  г.

Думнова Т.Г.,  МФЦ

33.Заключение  соглашений с участниками предо-ставления взаимосвязанных государственных и  муниципальных услуг на базе МФЦ

34.Подготовка  перечня дополнительных услуг, предоставляемых в МФЦ

35.Заключение  соглашений с организациями, предоставляющими дополнительные услуги в МФЦ

36.Координация  работы и создание пунктов МФЦ на территориях муниципальных образований в  Республике Бурятия (по мере готовности органов местного самоуправления)

2009 - 2010 гг.

Думнова Т.Г.,  МФЦ,  главы  муниципальных образований (по согласованию)


_____________________________________

* Многофункциональный центр

** Министерство экономического развития и торговли