Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ОТ ИМЕНИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОЛНОМОЧИЙ СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ И РЕСПУБЛИКАНСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

2. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется специалистами отдела управления государственным имуществом по устным или письменным обращениям заявителей с использованием почтовой, телефонной связи, сети Интернет либо при личном приеме заявителей.

2.1.2. При устном обращении сотрудник отдела управления государственным имуществом, в соответствии с поступившим запросом, предоставляет информацию:

- о месте нахождения, почтовом адресе, графике работы Минимущества РБ;

- о месте размещения на сайте Правительства Республики Бурятия информации об административном регламенте, об источнике официального опубликования административного регламента;

- о сроках исполнения государственной функции;

- о перечне документов, необходимых для исполнения государственной функции.

Сотрудник отдела управления государственным имуществом, осуществляющий устное информирование по телефону, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Устное информирование по телефону осуществляется сотрудником отдела управления государственным имуществом не более 10 минут.

В случае, если информация по поставленным при устном обращении по телефону вопросам не относится к информации, предоставляемой по телефону в соответствии с настоящим административным регламентом, сотрудник отдела управления государственным имуществом сообщает заинтересованному лицу о необходимости направить в адрес Минимущества РБ письменное обращение, с целью получения соответствующей информации.

2.1.3. Информация по вопросам исполнения государственной функции, не указанная в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 настоящего административного регламента, предоставляется Минимуществом РБ только на основании соответствующего письменного обращения.

Ответы на письменные обращения по вопросам исполнения государственной функции направляются почтовым отправлением в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации письменного обращения в Минимуществе РБ.

2.2. Место нахождения Минимущества РБ: Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54, Дом Правительства.

Почтовый адрес: 670001, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54, Дом Правительства, а/я 14, Минимущество РБ.

Электронный адрес для направления обращений: info@mizo.govrb.ru

Место нахождения приемной (экспедиции) Минимущества РБ: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54, кабинет 330.

Часы работы Минимущества РБ:

Понедельник с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут

Вторник с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут

Среда с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут

Четверг с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут

Пятница с 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут

Суббота Выходной день

Воскресенье Выходной день.

Перерыв на обед с 12 часов 00 минут до 12 часов 45 минут

Информация о режиме работы размещена на официальном сайте Минимущества РБ: www. mizo.govrb.ru (далее - Сайт).

Телефон справочной службы: (301-2) 21-22-37, 21-57-77, (факс) 21-59-96.

2.3. График приема посетителей сотрудником, непосредственно исполняющим государственную функцию: