Исполнение Минимуществом РБ государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- реорганизация государственных унитарных предприятий Республики Бурятия и республиканских государственных учреждений, учредителем которых от имени Республики Бурятия выступает Минимущество РБ;
- ликвидация государственных унитарных предприятий Республики Бурятия и республиканских государственных учреждений, учредителем которых от имени Республики Бурятия выступает Минимущество РБ;
- утверждение уставов государственных унитарных предприятий Республики Бурятия и республиканских государственных учреждений, учредителем которых от имени Республики Бурятия выступает Минимущество РБ;
- согласование уставов республиканских государственных учреждений, в том числе автономных, учредителем которых от имени Республики Бурятия выступают органы исполнительной власти, осуществляющие координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления);
назначение руководителей государственных унитарных предприятий Республики Бурятия и республиканских государственных учреждений, учредителем которых от имени Республики Бурятия выступает Минимущество РБ;
согласование крупных сделок государственных унитарных предприятий Республики Бурятия.
3.1. Осуществление от имени Республики Бурятия полномочий собственника, связанных с реорганизацией государственных унитарных предприятий Республики Бурятия и республиканских государственных учреждений, учредителем которых от имени Республики Бурятия выступает Минимущество РБ
3.1.1.Юридическим фактом, являющимся основанием для начала осуществления административного действия, является решение Правительства Республики Бурятия о реорганизации государственного унитарного предприятия Республики Бурятия (далее - предприятие) или республиканского государственного учреждения, учредителем которого от имени Республики Бурятия выступает Минимущество РБ (далее – учреждение).
3.1.2.Специалист отдела управления государственным имуществом (далее - специалист отдела):
- осуществляет контроль за проведением предприятием (учреждением) необходимых мероприятий, связанных с реорганизацией, - в течение срока, установленного законодательством для проведения указанной процедуры;
- проверяет правильность оформления полученных от предприятия (учреждения) документов (передаточных актов, разделительных балансов), а также полноту и достоверность указанных в нем сведений.
В состав передаточного акта и разделительного баланса, оформляемых при реорганизации учреждения, включается бухгалтерская отчетность, в объеме форм годового бухгалтерского отчета на конец отчетного периода (года) или дату составления промежуточной бухгалтерской отчетности (квартала, месяца), являющейся основанием для характеристики и оценки передаваемого имущества и обязательств реорганизуемой организации.
В случае если передаточный акт (акты) или разделительный баланс не соответствуют предъявляемым требованиям, специалист отдела отрабатывает с предприятием (учреждением) устранение отмеченных недостатков.
Максимальный срок выполнения данного действия - 10 рабочих дней;
подготавливает проект распоряжения Минимущества РБ об утверждении передаточного акта (разделительного баланса, передаточных актов), формировании уставного фонда (уставных фондов) предприятия (предприятий) и осуществляет передачу проекта распоряжения Минимущества РБ на согласование начальнику отдела - 1 рабочий день.
3.1.3. Начальник отдела осуществляет рассмотрение подготовленного проекта документа на соответствие предъявляемым требованиям. При этом основанием для возврата проекта документа на доработку являются:
оформление проекта документа с нарушением установленной формы;
необходимость внесения грамматических и стилистических правок;
наличие явных логических ошибок;
необходимость внесения уточнений.
При наличии несоответствий в представленном проекте распоряжения Минимущества РБ начальник отдела возвращает его на доработку специалисту отдела для устранения выявленных нарушений.
В случае если проект документа соответствует предъявляемым требованиям, начальник отдела визирует его и передает специалисту отдела для дальнейшего согласования.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
3.1.4. Специалист отдела осуществляет передачу проекта документа (распоряжения Минимущества РБ) с приложением документов, являющихся основанием для подготовки проекта распоряжения, на согласование в юридический отдел Минимущества РБ. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
3.1.5. После получения пакета документов специалист юридического отдела проводит правовую экспертизу в соответствии с действующим законодательством.
В случае если проект документа соответствует предъявляемым требованиям, специалист юридического отдела, ответственный за юридическое сопровождение документов, визирует (согласовывает) его и передает специалисту отдела для дальнейшего согласования.
При наличии несоответствий в представленном проекте документа, специалист юридического отдела, ответственный за юридическое сопровождение документов, возвращает его с замечаниями на доработку исполнителю (специалисту отдела).