Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

от 30 декабря 2009 года N 112

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ОТ ИМЕНИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОЛНОМОЧИЙ СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ И РЕСПУБЛИКАНСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия

Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов

органов исполнительной власти Республики Бурятия:

Номер государственной регистрации: N 032010020 от 26 января 2010 года

Утратил силу: приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия

НГР ru04000201300510 (от 03.06.2013 N 38)

Изменения в ред. Приказа Министерства имущественных и земельных отношении Республики Бурятия:

НГР ru04000201200734 (от 31.07.2012 N 52)

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.04.2008 N 205,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению от имени Республики Бурятия полномочий собственника имущества государственных унитарных предприятий Республики Бурятия и республиканских государственных учреждений

2. Представить настоящий приказ на государственную регистрацию в Администрацию Президента и Правительства Республики Бурятия.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - председателя Комитета учета и управления государственным имуществом П.А.Дорофеева.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр

М.А. Магомедова

Утвержден приказом

Министерства имущественных и земельных

отношений Республики Бурятия

от 30.12.2009 N 112

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия исполнения государственной функции по осуществлению от имени Республики Бурятия полномочий собственника имущества государственных унитарных предприятий Республики Бурятия и республиканских государственных учреждений

В ред. Приказа Министерства имущественных и земельных отношении Республики Бурятия:

НГР ru04000201200734 (от 31.07.2012 N 52)

1. Общие положения


1.1. Административный регламент по исполнению государственной функции осуществления от имени Республики Бурятия полномочий собственника имущества государственных унитарных предприятий Республики Бурятия и республиканских государственных учреждений (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность административных действий при исполнении указанной функции.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляет отдел управления государственным имуществом Минимущества РБ.

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

-Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25 декабря 1993 года);

-Гражданским кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 238-239, 8 декабря 1994 года, "Российская газета", N 23, 6 февраля 1996 года, "Российская газета" N 24, 7 февраля 1996 года, N 25, 8 февраля 1996 года, N 27, 10 февраля 1996 года);

-Трудовым кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 256, 31 декабря 2002 года, "Парламентская газета" N 2-5, 5 января 2002 года);

-Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" ("Российская газета", N 16, 26 января 2002 года, 17 мая 2008, 16 мая 2008 года);

-Федеральным законом от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" ("Парламентская газета N 230, 3 декабря 2002 года, "Российская газета", N 229, 3 декабря 2002 года);

-Федеральным законом от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06 ноября 2006 года, 345, ст. 4626, "Российская газета 2, N 250, 08 ноября 2006 года, "Парламентская газета", 3185-186, 09 ноября 2006 года);

-законом Республики Бурятия от 28 января 2000 года N 343 - II "Об общих принципах управления государственной собственностью Республики Бурятия" осуществлении права собственности и других вещных прав Республики Бурятия" ("Собрание законодательства Республики Бурятия", N 3, 2000 год);

- постановлением Правительства Республики Бурятия от 09.10.2007 N 304 "О Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Бурятия" (приложение "Официальный вестник" к газете "Бурятия" от 13 октября 2009 г. N 79).

1.4. Блок - схема исполнения государственной функции представлена в приложении.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется специалистами отдела управления государственным имуществом по устным или письменным обращениям заявителей с использованием почтовой, телефонной связи, сети Интернет либо при личном приеме заявителей.

2.1.2. При устном обращении сотрудник отдела управления государственным имуществом, в соответствии с поступившим запросом, предоставляет информацию:

- о месте нахождения, почтовом адресе, графике работы Минимущества РБ;

- о месте размещения на сайте Правительства Республики Бурятия информации об административном регламенте, об источнике официального опубликования административного регламента;

- о сроках исполнения государственной функции;

- о перечне документов, необходимых для исполнения государственной функции.

Сотрудник отдела управления государственным имуществом, осуществляющий устное информирование по телефону, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Устное информирование по телефону осуществляется сотрудником отдела управления государственным имуществом не более 10 минут.

В случае, если информация по поставленным при устном обращении по телефону вопросам не относится к информации, предоставляемой по телефону в соответствии с настоящим административным регламентом, сотрудник отдела управления государственным имуществом сообщает заинтересованному лицу о необходимости направить в адрес Минимущества РБ письменное обращение, с целью получения соответствующей информации.

2.1.3. Информация по вопросам исполнения государственной функции, не указанная в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 настоящего административного регламента, предоставляется Минимуществом РБ только на основании соответствующего письменного обращения.

Ответы на письменные обращения по вопросам исполнения государственной функции направляются почтовым отправлением в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации письменного обращения в Минимуществе РБ.

2.2. Место нахождения Минимущества РБ: Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54, Дом Правительства.

Почтовый адрес: 670001, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54, Дом Правительства, а/я 14, Минимущество РБ.

Электронный адрес для направления обращений: info@mizo.govrb.ru

Место нахождения приемной (экспедиции) Минимущества РБ: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54, кабинет 330.

Часы работы Минимущества РБ:

Понедельник с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут

Вторник с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут

Среда с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут

Четверг с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут

Пятница с 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут

Суббота Выходной день

Воскресенье Выходной день.

Перерыв на обед с 12 часов 00 минут до 12 часов 45 минут

Информация о режиме работы размещена на официальном сайте Минимущества РБ: www. mizo.govrb.ru (далее - Сайт).

Телефон справочной службы: (301-2) 21-22-37, 21-57-77, (факс) 21-59-96.

2.3. График приема посетителей сотрудником, непосредственно исполняющим государственную функцию:

Понедельник с 9-00 часов до 17-00 часов

Вторник с 9-00 часов до 17-00 часов

Среда с 9-00 часов до 17-00 часов

Четверг с 9-00 часов до 17-00 часов

Пятница с 9-00 часов до 16-00 часов

Суббота Выходной день

Воскресенье Выходной день.

Перерыв на обед с 12 часов 00 минут до 12 часов 45 минут

2.4. Исполнение государственной функции является бесплатной для заявителя.

3. Административные процедуры


Исполнение Минимуществом РБ государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- реорганизация государственных унитарных предприятий Республики Бурятия и республиканских государственных учреждений, учредителем которых от имени Республики Бурятия выступает Минимущество РБ;

- ликвидация государственных унитарных предприятий Республики Бурятия и республиканских государственных учреждений, учредителем которых от имени Республики Бурятия выступает Минимущество РБ;

- утверждение уставов государственных унитарных предприятий Республики Бурятия и республиканских государственных учреждений, учредителем которых от имени Республики Бурятия выступает Минимущество РБ;

- согласование уставов республиканских государственных учреждений, в том числе автономных, учредителем которых от имени Республики Бурятия выступают органы исполнительной власти, осуществляющие координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления);

назначение руководителей государственных унитарных предприятий Республики Бурятия и республиканских государственных учреждений, учредителем которых от имени Республики Бурятия выступает Минимущество РБ;

согласование крупных сделок государственных унитарных предприятий Республики Бурятия.

3.1. Осуществление от имени Республики Бурятия полномочий собственника, связанных с реорганизацией государственных унитарных предприятий Республики Бурятия и республиканских государственных учреждений, учредителем которых от имени Республики Бурятия выступает Минимущество РБ

3.1.1.Юридическим фактом, являющимся основанием для начала осуществления административного действия, является решение Правительства Республики Бурятия о реорганизации государственного унитарного предприятия Республики Бурятия (далее - предприятие) или республиканского государственного учреждения, учредителем которого от имени Республики Бурятия выступает Минимущество РБ (далее – учреждение).

3.1.2.Специалист отдела управления государственным имуществом (далее - специалист отдела):

- осуществляет контроль за проведением предприятием (учреждением) необходимых мероприятий, связанных с реорганизацией, - в течение срока, установленного законодательством для проведения указанной процедуры;

- проверяет правильность оформления полученных от предприятия (учреждения) документов (передаточных актов, разделительных балансов), а также полноту и достоверность указанных в нем сведений.

В состав передаточного акта и разделительного баланса, оформляемых при реорганизации учреждения, включается бухгалтерская отчетность, в объеме форм годового бухгалтерского отчета на конец отчетного периода (года) или дату составления промежуточной бухгалтерской отчетности (квартала, месяца), являющейся основанием для характеристики и оценки передаваемого имущества и обязательств реорганизуемой организации.

В случае если передаточный акт (акты) или разделительный баланс не соответствуют предъявляемым требованиям, специалист отдела отрабатывает с предприятием (учреждением) устранение отмеченных недостатков.

Максимальный срок выполнения данного действия - 10 рабочих дней;

подготавливает проект распоряжения Минимущества РБ об утверждении передаточного акта (разделительного баланса, передаточных актов), формировании уставного фонда (уставных фондов) предприятия (предприятий) и осуществляет передачу проекта распоряжения Минимущества РБ на согласование начальнику отдела - 1 рабочий день.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»