Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ СТОИМОСТИ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ СОГЛАСНО ГАРАНТИРОВАННОМУ ПЕРЕЧНЮ УСЛУГ ПО ПОГРЕБЕНИЮ УМЕРШИХ (ПОГИБШИХ), В ТОМ ЧИСЛЕ РЕАБИЛИТИРОВАННЫХ ЛИЦ, НЕ ПОДЛЕЖАВШИХ ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ НА СЛУЧАЙ ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ И В СВЯЗИ С МАТЕРИНСТВОМ НА ДЕНЬ СМЕРТИ И НЕ ЯВЛЯВШИХСЯ ПЕНСИОНЕРАМИ ГРАЖДАН, МЕРТВОРОЖДЕННЫХ ДЕТЕЙ ПО ИСТЕЧЕНИИ 196 ДНЕЙ БЕРЕМЕННОСТИ, А ТАКЖЕ УМЕРШИХ, ЛИЧНОСТЬ КОТОРЫХ НЕ УСТАНОВЛЕНА

3.2. Прием документов, на основании которых производится возмещение стоимости услуг


61. Спецслужбы представляют документы, на основании которых производится возмещение стоимости услуг, в филиал РГУ. Блок-схема приведена в приложении 3 к Административному регламенту.

62. Специалист филиала РГУ, ответственный за прием и рассмотрение документов, представленных спецслужбами, (далее - специалист) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, их надлежащее оформление, удостоверяясь, что документы соответствуют требованиям, указанным в подразделе 2.4 Административного регламента.

63. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов необходимым требованиям, специалист уведомляет представителя спецслужбы о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

64. Если причины отказа в приеме документов могут быть устранены в ходе приема, они устраняются.

65. Если причины отказа в приеме документов не могут быть устранены в ходе приема, специалист отказывает уполномоченному представителю в приеме документов.

66. В случае предоставления спецслужбой документов, соответствующих требованиям Административного регламента, специалист вносит в журнал регистрации входящей корреспонденции запись о приеме документов.