9. Информация об исполнении государственной функции предоставляется непосредственно в помещениях исполнителей государственной функции, а также с использованием средств массовой информации, телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети интернет), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах.
10. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, телефонах для справок (консультаций), интернет-адресах, адресах электронной почты исполнителей государственной функции (приложение 1 к Административному регламенту) размещаются на интернет-сайтах, на информационных стендах исполнителей государственной функции.
11. Сведения о графике (режиме) работы исполнителей государственной функции сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на интернет-сайтах, на информационных стендах, на вывесках при входе в здания исполнителей государственной функции.
График работы должен предусматривать возможность обращения граждан за получением государственных услуг в вечернее время и не менее чем в один из выходных дней.
Абзац введен Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 06.04.2010 N 171
12. По телефонам исполнителей государственной функции граждане могут получить информацию:
- о режиме работы, полном почтовом адресе исполнителя государственной функции;
- об адресе официального интернет-сайта и электронной почты исполнителя государственной функции;
- о порядке получения консультаций;
- о процедуре исполнения государственной функции;
- о сроках исполнения государственной функции;
- о перечне документов, представляемых спецслужбами для возмещения стоимости услуг;
- о перечне законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции;
- о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица, решений, принимаемых им при исполнении государственной функции.
13. При ответе на телефонные звонки специалист, сняв трубку, должен представиться, назвав:
- исполнителя государственной функции;
- должность;
- фамилию, имя, отчество.
14. Специалист, во время разговора, должен произносить слова четко, не допускать иных разговоров с окружающими людьми, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.