79. Основанием для перечисления денежных средств является принятие решения о возмещении стоимости услуг спецслужбе.
80. Филиал РГУ до 5-ого числа месяца представляет в РГУ базу данных на магнитном носителе или по электронной почте, автоматизированный отчет и список умерших, ручной отчет.
1-ый экземпляр автоматизированного отчета и списка, ручной отчет остаются в филиале РГУ, 2-ой экземпляр автоматизированного отчета и списка, ручной отчет и база данных представляются в РГУ. 3-ий экземпляр автоматизированного отчета направляются спецслужбе.
81. Отдел (подразделение) РГУ, ответственный за формирование заявки на финансирование, сверяет заявленную сумму пособия на бумажном носителе с базой данных, получает сводную заявку на финансирование на текущий месяц по республике. В случае несоответствия сумм возвращает базу данных на доработку в филиал РГУ.
82. РГУ ежемесячно формирует заявку на финансирование в разрезе кодов бюджетной классификации и до 10 числа представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Бурятия расходные уведомления по получателям бюджетных средств для зачисления средств на лицевые счета филиалов РГУ.
83. Филиалы РГУ в течение 3-х дней после поступления средств производят их перечисление в спецслужбы.
84. Текущий контроль за исполнением государственной функции специалистами филиала РГУ осуществляется руководителем и иными должностными лицами филиала РГУ, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции в соответствии с должностными обязанностями.
85. Текущий контроль за исполнением государственной функции специалистами РГУ осуществляется руководителем и иными должностными лицами РГУ, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции в соответствии с должностными обязанностями.
86. Текущий контроль за исполнением государственной функции специалистами Министерства осуществляется начальником отдела, председателем Комитета Министерства, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции в соответствии с должностными обязанностями.
87. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, соблюдения требований к заполнению, ведению и хранению учетной документации.
88. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции специалистами филиала РГУ осуществляется руководителем филиала РГУ, должностными лицами РГУ, филиалов РГУ, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции в соответствии с должностными обязанностями.
89. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции специалистами РГУ осуществляется руководителем РГУ, должностными лицами РГУ, Министерства, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции в соответствии с должностными обязанностями.
90. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции специалистами Министерства осуществляется начальником отдела, председателем Комитета Министерства, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции в соответствии с должностными обязанностями.
91. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется путем:
- проведения проверок в целях выявления нарушений прав граждан;
- принятия мер по недопущению нарушения сроков рассмотрения документов, представленных гражданами;
- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на действия (бездействие), решения должностного лица при исполнении им государственной функции.
92. Осуществление контроля полноты и качества исполнения государственной функции, текущего контроля носит плановый (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина).
93. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, контроль полноты и качества исполнения государственной функции, устанавливается положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инструкциями.
94. Контроль за качеством и своевременностью исполнения государственной функции Министерством осуществляют Президент Республики Бурятия, Правительство Республики Бурятия.
95. Граждане, их общественные объединения, вправе осуществлять контроль на любой стадии исполнения государственной функции путем получения информации в порядке, установленном разделом II Административного регламента.
96. Персональная ответственность работников организаций-исполнителей государственной функции закрепляется в их должностных регламентах и должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия.
Специалисты, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.
97. Решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц могут быть обжалованы в досудебном порядке.
98. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель обжалует действия (бездействие) должностных лиц руководителю филиала РГУ, руководителю РГУ, председателю Комитета социальных гарантий, заместителю министра, министру. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
99. Основанием для начала обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции является регистрация письменного или устного обращения заявителя, постановка обращения на контроль подразделением документационного обеспечения исполнителя государственной функции.
100. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники, участвующие в исполнении государственной функции, проводят личный прием граждан.
101. Личный прием руководителем РГУ и министром социальной защиты населения Республики Бурятия проводится по предварительной записи.