Недействующий

О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Глава 6. Порядок рассмотрения проектов нормативных актов и принятия их Правительством


6.1. Рассмотрение Правительством проекта нормативного акта начинается с доклада должностного лица, ответственного за подготовку.

При рассмотрении проекта нормативного акта, связанного с расходами, покрываемыми за счет республиканского бюджета, в обязательном порядке заслушивается заключение Министерства финансов Республики Бурятия.

По проектам нормативных актов, содержащих вопросы распоряжения имуществом и пакетами акций (долей), находящихся в собственности Республики Бурятия, заслушивается заключение Государственного комитета по управлению государственным имуществом.

6.2. Поправки, внесенные непосредственно в ходе обсуждения проекта нормативного акта, обобщает и изучает ответственный исполнитель, который подготовил данный проект для рассмотрения на заседании Правительства.

Исполнитель обеспечивает проведение экспертизы поправок к проекту нормативного акта на предмет его соответствия действующему законодательству.

В случае признания поправок противоречащими действующему законодательству исполнитель сообщает об этом авторам поправок.

6.3. Рассмотренные Правительством нормативные акты оформляются постановлением или распоряжением Правительства.

6.4. По решению Правительства для доработки проектов нормативных актов и рассмотрения поправок могут создаваться рабочие группы из состава Правительства, а также из представителей органов государственной власти, научных учреждений и общественных организаций.

Должностные лица, возглавляющие рабочие группы, организуют их работу и обеспечивают внесение проектов в установленные сроки для подписания.

Если эти сроки специально не оговариваются на заседании Правительства, то срок доработки проекта нормативного акта устанавливается в 3 рабочих дня.

6.5. Доработанный проект нормативного акта визируется исполнителем, заместителем Председателя, Управляющим Делами - Руководителем Администрации Президента и Правительства, начальником Государственно - правового управления и после этого передается на подпись Президенту - Председателю Правительства.

Канцелярия Администрации Президента и Правительства направляет копию каждого нормативного правового акта Правительства, затрагивающего права, свободы и обязанности человека, устанавливающего правовой статус организаций или имеющего межведомственный характер, а также официальное издание (Собрание законодательства Республики Бурятия), в котором такой акт опубликован, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Бурятия для ведения федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. Копия нормативного правового акта направляется в Управление в 7-дневный срок со дня его принятия. Также по одной копии каждого нормативного акта Правительства направляется Канцелярией Администрации Президента и Правительства в Государственно-правовое управление Президента Республики Бурятия для ведения свода нормативных актов Правительства Республики Бурятия.

{В редакции Постановления Правительства РБ от 05.02.01 N 45}

Перечень организаций, учреждений, которым рассылаются нормативные акты, определяется исполнителем.

Выдача копий нормативных актов Правительства сверх списка рассылки производится Канцелярией с разрешения Управляющего Делами - Руководителя Администрации Президента и Правительства.

Министерства, госкомитеты, органы местного самоуправления доводят акты Правительства до исполнителей своими решениями.

6.6. Нормативные акты Правительства могут быть приняты в рабочем порядке. При этом сохраняется порядок оформления актов, установленный данной главой регламента.