5.1. Проекты нормативных актов Правительства вносятся руководителями органов исполнительной власти, других государственных органов и организаций, а также главами муниципальных образований. Проекты нормативных актов Правительства по вопросам, включенным в план заседания Правительства, вносятся, как правило, за 10 рабочих дней до даты проведения заседания Правительства в Канцелярию Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия.
Проекты нормативных актов, не представленные в установленные сроки, в повестку заседания Правительства не включаются.
Руководители республиканских органов исполнительной власти и других государственных органов и организаций, а также главы органов местного самоуправления, на которых возложена подготовка проектов нормативных актов, несут персональную ответственность за качество и своевременность представляемых проектов, их согласование.
5.2. Проекты нормативных актов Правительства вносятся с приложением пояснительной записки, содержащей необходимые обоснования и прогнозы ожидаемых последствий их реализации.
Проекты нормативных актов, справки и пояснительные записки к ним должны иметь идентичные заголовки, раскрывающие основное содержание вопроса.
Пояснительная записка должна содержать в себе исчерпывающий анализ и оценку обсуждаемого вопроса, кратко сформулированные, обоснованные цели и задачи.
В проектах нормативных актов должны быть указаны сроки исполнения и конкретные исполнители, а при необходимости - промежуточные сроки представления информаций и отчетов.
Проекты постановлений Правительства, как правило, не должны превышать 3 страниц машинописного текста, справки и информации - 3 - 4 страницы машинописного текста.
5.3. Подготовка и внесение проектов нормативных актов Правительства во исполнение актов законодательной и исполнительной власти Российской Федерации, законов Республики Бурятия, поручений Президента Республики Бурятия возлагается на членов Правительства.
Должностные лица, ответственные за подготовку нормативных актов, обязаны представить в протокольную часть список заинтересованных ведомств для включения их в лист согласования.
5.4. Контроль за подготовкой материалов для рассмотрения на заседании Правительства осуществляется Канцелярией Администрации Президента и Правительства в соответствии с планом работы Правительства.
5.5. Проекты нормативных актов Правительства до их внесения в Правительство подлежат обязательному согласованию исполнителями с заинтересованными органами государственной власти. Согласование с органами местного самоуправления осуществляется по мере необходимости.
Перечень обязательных согласований устанавливает заместитель Председателя Правительства по соответствующему направлению.
Проекты постановлений Правительства, имеющих нормативный характер, после их согласования с заинтересованными органами и организациями и до внесения в Правительство подлежат согласованию с Министерством юстиции Республики Бурятия.
Проекты постановлений и распоряжений Правительства, предусматривающие расходы из республиканского бюджета, подлежат обязательному согласованию с Министерством финансов Республики Бурятия.
Проекты постановлений и распоряжений Правительства, касающиеся акционерных обществ, подлежат обязательному согласованию с Бурятской республиканской комиссией по ценным бумагам и фондовому рынку.
{В редакции Постановления Правительства РБ от 09.11.2000 N 384}
Проекты нормативных актов Правительства визируются руководителями этих органов или лицами, их замещающими.
5.6. Проекты нормативных актов Правительства направляются на согласование руководителям министерств, ведомств и других органов исполнительной власти и рассматриваются ими в течение 2 рабочих дней, а проекты нормативных актов, разработанные по поручению Президента Республики Бурятия, рассматриваются ими незамедлительно.
{В редакции Постановления Правительства РБ от 15.03.2000 N 69}
Проекты законов Республики Бурятия, вносимые в Правительство в порядке законодательного предложения и направляемые на согласование заместителям Председателя Правительства по соответствующим направлениям в государственно - правовое управление Администрации Президента и Правительства, Министерство юстиции Республики Бурятия, рассматриваются ими в течение 5 рабочих дней.
Имеющиеся у должностного лица возражения по проекту нормативного акта излагаются в отдельной справке, которая прилагается к данному проекту.
При наличии разногласий по проекту нормативного акта исполнитель должен провести обсуждение с заинтересованными сторонами с целью поиска взаимоприемлемого решения. Если такое решение не найдено, то к проекту нормативного акта прилагается перечень разногласий или замечания, подписанные соответствующим руководителем.
Неурегулированные разногласия по проекту нормативного акта рассматриваются соответствующими заместителями Председателя Правительства. При этом заместитель Председателя Правительства вправе принять решение о внесении на заседание Правительства проекта нормативного акта с разногласиями. В этом случае к проекту нормативного акта прилагается справка с изложением мнения руководителей, имеющих возражения.
Заместители Председателя Правительства визируют проект нормативного акта, подготовленного министерствами и ведомствами курируемой отрасли, дважды: до начала согласования и после рассмотрения проекта всеми заинтересованными органами государственной власти. В ГПУ проект проходит второе согласование при наличии разногласий по проекту.
Подготовленные проекты нормативных актов Правительства с необходимыми документами передаются в протокольную часть Президента и Правительства для включения в проект повестки заседания Правительства.
Должностное лицо, ответственное за подготовку проекта нормативного акта Правительства, представляет также список приглашенных лиц на рассмотрение данного вопроса.
5.7. Заместители Председателя Правительства, Управляющий Делами - Руководитель Администрации Президента и Правительства обеспечивают строгое соблюдение установленного в настоящем Регламенте порядка и требований правовой и экономической проработки вносимых в Правительство проектов нормативных актов.