3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация поступившего заявления с комплектом прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение поступившего заявления и прилагаемых к нему документов;
- принятие решения о предоставлении земельного участка либо решение об отказе в предоставлении;
- заключение договора аренды либо купли-продажи земельного участка;
3.1.2. Описание последовательности административных действий при осуществлении административных процедур по исполнению государственной функции приведено в "Блок-схеме по исполнению государственной функции осуществления прав собственника земельных участков в части распоряжения земельными участками, которые находятся в собственности Республики Бурятия и на которых расположены здания, строения, сооружения" (приложение N 1 к настоящему регламенту).
3.2. Прием и регистрация поступивших документов
3.2.1. Прием и регистрация заявления с приложениями производится ответственным лицом (секретарь-референт) в приемной Минимущества РБ.
3.2.2. Полученное заявление в течение одного рабочего дня регистрируется в электронной базе данных по делопроизводству Минимущества РБ (далее - ЭБД).
3.2.3. На полученном заявлении проставляется регистрационный штамп. Регистрационный штамп проставляется в правой нижней части лицевой стороны первой страницы документа. Регистрационный штамп содержит дату и регистрационный номер.
Секретарь-референт проверяет наличие документов согласно описи и проставляет регистрационный штамп на описи документов.
Секретарь-референт несет персональную ответственность за соблюдение сроков регистрации заявления в ЭБД.
3.2.4. Зарегистрированное заявление в течение одного рабочего дня передается Министру имущественных и земельных отношений (далее - Министр) или лицу, исполняющему его обязанности, для резолюции.
3.2.5. Секретарь-референт направляет заявление с резолюцией Министра начальнику Отдела, который назначает специалиста Отдела, ответственного за исполнение государственной функции (далее - Исполнитель).
3.3. Рассмотрение поступившего заявления и прилагаемых к нему документов
3.3.1. Основанием для рассмотрения заявления является получение ответственным лицом (начальником Отдела) принятых документов.
3.3.2. Начальник Отдела рассматривает поступившее заявление, принимает решение о назначении Исполнителя, делает запись в журнале принятых документов с указанием фамилии и инициалов Исполнителя, и передает его в порядке делопроизводства этому сотруднику.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
3.3.3. Исполнитель:
- проверяет заявление и представленные документы на полноту и правильность их оформления.
Максимальный срок исполнения действия составляет 1 день.
В случае выявления несоответствия представленных документов установленным требованиям или установления факта отсутствия необходимых документов, не позднее, чем в 3-х дневный срок со дня поступления заявления уведомляет Заявителя о наличии препятствий для рассмотрения заявления, разъясняет содержание выявленных недостатков в документах и предлагает в 7-и дневный срок принять меры по их устранению, а также указывает, что неустранение выявленных недостатков в установленный срок может препятствовать предоставлению испрашиваемого земельного участка;
- по итогам рассмотрения заявления принимает решение:
а) о наличии оснований для отказа в предоставлении земельного участка и подготовки соответствующего решения;
б) об отсутствии оснований для отказа в предоставлении земельного участка и подготовке решения о предоставлении земельного участка.
3.4. Принятие решения о предоставлении земельного участка либо об отказе в предоставлении.
3.4.1. На основании экспертизы заявления и представленных документов Исполнитель готовит проект распоряжения о предоставлении земельного участка, либо проект решения об отказе в его предоставлении (далее - Распоряжение);