Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРАВ СОБСТВЕННИКА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В ЧАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ И НА КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ ЗДАНИЯ, СТРОЕНИЯ, СООРУЖЕНИЯ

4. Контроль за исполнением государственной функции


4.1. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется начальником отдела землеустройства и землепользования Минимущества РБ, первым заместителем министра имущественных и земельных отношений Республики Бурятия, министром имущественных и земельных отношений Республики Бурятия.

4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги и предоставлению государственной услуги Минимуществом РБ осуществляет Президент Республики Бурятия и Правительство Республики Бурятия.

4.3. Проверка полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются в связи с наличием жалоб на некачественное и несвоевременное исполнение государственной функции. Проверка осуществляется на основании актов Президента Республики Бурятия, Правительства Республики Бурятия, уполномоченными ими органами (подразделениями).

4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, состав которой утверждается органом, либо должностным лицом Минимущества РБ, принявшим решение о проведении проверки.

Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению с указанием конкретных сроков.

4.5. Персональная ответственность гражданских служащих закрепляется в должностных регламентах.

4.6. В соответствии с принципом гласности проверка полноты и качества исполнения государственной функции также осуществляется гражданами, их объединениями и организациями в процессе ознакомления с соответствующими материалами, размещенными в средствах массовой информации.