МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

от 28 февраля 2013 года N 101


О внесении изменений в нормативные правовые акты Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия

(с изменениями на 12 июля 2019 года)

(в ред. Приказа Минсоцзащиты Республики Бурятия от 12.07.2019 N 599)




     Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 21 марта 2013 г. N 032013105



В целях приведения нормативных правовых актов Министерства социальной защиты населения в соответствие с действующим федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия приказываю:


1. Внести в приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 23.08.2011 N 309 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по организации предоставления ежемесячного пособия на ребенка" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 31.08.2011 N 032011251, в редакции приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 15.06.2012 N 220 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 04.07.2012 N 032012235)) следующие изменения:


1.1. В наименовании и пункте 1 слова "организации предоставления" заменить словом "предоставлению".


1.2. В Административном регламенте Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по организации предоставления ежемесячного пособия на ребенка:


1.2.1. В наименовании и пункте 1.1 раздела I слова "организации предоставления" заменить словом "предоставлению".


1.2.2. В пункте 3.1 раздела I и далее по тексту слово "филиалов" в соответствующем числе и падеже заменить словом "подразделений" в соответствующем числе и падеже.


1.2.3. В разделе II:


1.2.3.1. В пункте 1.1 слова "организация предоставления" заменить словом "предоставление".


1.2.3.2. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:


"2.1. Государственную услугу предоставляет республиканское государственное учреждение "Центр социальной поддержки населения" (далее - РГУ) и его подразделения (далее - подразделения РГУ).


Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия (далее - Министерство) участвует в предоставлении государственной услуги в части осуществления контроля за предоставлением государственной услуги и рассмотрения жалоб на решение и (или) действие (бездействие) органов, предоставляющих государственную услугу.".


1.2.3.3. В пункте 10.1 раздела II цифру "30" заменить цифрой "15".


1.2.3.4. Пункты 10.2 - 10.4 признать утратившими силу.


1.2.4. В разделе III:


1.2.4.1. Пункты 1.5.2 - 1.5.4 изложить в следующей редакции:


"1.5.2. Специалист, ответственный за подготовку выплатных документов, формирует базу данных получателей пособия, направляет базу данных, подписанную электронной цифровой подписью, в РГУ.


1.5.3. РГУ ежемесячно формирует заявку на кассовый расход по социальным выплатам в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации и производит перечисление социальных выплат в организации связи (доставки) для выплаты получателям и в кредитные организации для зачисления на счета граждан.


1.5.4. Перечисление денежных средств осуществляется не позднее 29 числа месяца, предшествующего оплачиваемому месяцу (месяцу, в котором гражданам должны быть предоставлены социальные выплаты).".


1.2.4.2. Пункты 1.5.5 - 1.5.8 признать утратившими силу.


1.2.5. Раздел V изложить в следующей редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц



5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).


5.1.1. Решения и (или) действие (бездействие) Министерства, РГУ, подразделений РГУ и должностных лиц Министерства, РГУ, подразделений РГУ, связанные с предоставлением государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.


5.2. Предмет жалобы.


5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;


2) нарушение срока предоставления государственной услуги;


3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги;


4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги, у заявителя;


5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;


6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;


7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.


5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.


5.3.1. Жалоба на решения и (или) действие (бездействие) подразделения РГУ, должностных лиц подразделения РГУ подается в РГУ и рассматривается руководителем РГУ. Жалоба на решения и (или) действие (бездействие) РГУ, должностных лиц РГУ, должностных лиц Министерства подается в Министерство и рассматривается министром.


5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.


5.4.1. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя, через многофункциональный центр, направлена по почте, в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Портала услуг.


5.4.2. Жалоба должна содержать:


1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;


4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


5.5. Сроки рассмотрения жалобы.


5.5.1. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.


5.5.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


5.6. Основания для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо для приостановления ее рассмотрения.


5.6.1. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:


1) в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;


2) в письменном обращении обжалуется судебное решение;


3) в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);


4) текст письменного обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в семидневный срок сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);


5) в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;


6) ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).


5.6.2. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»