Действующий

О координации работы исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия по реализации государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, федеральной адресной инвестиционной программы на территории Республики Бурятия (с изменениями на 5 декабря 2018 года)



2. Порядок формирования, представления и согласования бюджетных заявок на ассигнования из федерального бюджета для финансирования мероприятий, строек и объектов ГП РФ, ФЦП и ФАИП

(в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 14.09.2016 N 432)



2.1. Исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия в течение года, предшествующего году подачи бюджетной заявки на участие Республики Бурятия в реализации ГП РФ, ФЦП и ФАИП на очередной финансовый год и плановый период, разрабатывают мероприятия по актуальным проблемам Республики Бурятия для включения их в ГП РФ, ФЦП и ФАИП.


(в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 14.09.2016 N 432)


Бюджетная заявка по конкретным ГП РФ и ФЦП, финансируемым за счет средств федерального бюджета, формируется на основе соответствия проблемы, решаемой программно-целевым методом, основным направлениям социально-экономической политики Российской Федерации на долгосрочную перспективу, приоритетам социально-экономического развития Республики Бурятия, определенным Законом Республики Бурятия от 09.11.2007 N 2595-III "О Программе социально-экономического развития Республики Бурятия на 2008 - 2010 годы и на период до 2017 года" и постановлением Правительства Республики Бурятия от 15.12.2007 N 410 "О Стратегии социально-экономического развития Республики Бурятия до 2025 года".


(в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 14.09.2016 N 432)


Предлагаемые в бюджетной заявке мероприятия ГП РФ, ФЦП и ФАИП должны носить долгосрочный характер, иметь четко определенный количественный результат, с выделением при необходимости этапов выполнения работ.


(в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 14.09.2016 N 432)


В приоритетном порядке в бюджетную заявку включаются:


- не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году;


- стройки (объекты), имеющие высокую строительную готовность;


- мероприятия, стройки и объекты, по которым денежные обязательства федерального бюджета остались неисполненными по причине недостаточности выделения средств;


- мероприятия, стройки и объекты, для которых обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования;


- мероприятия, стройки и объекты, с учетом возможностей республиканского бюджета по обеспечению обязательного объема финансирования и направления средств на завершение (реконструкцию) объектов капитального строительства.


(абзац введен Постановлением Правительства Республики Бурятия от 20.11.2014 N 570)


При формировании бюджетной заявки учитываются предложения органов местного самоуправления.