Утвержден
Указом Президента
Республики Бурятия
от 10.03.2009 N 101
ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ОПРОСОВ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ УРОВНЯ ОЦЕНКИ НАСЕЛЕНИЕМ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ В УСТАНОВЛЕННОЙ СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(введен Указом Президента Республики Бурятия от 09.11.2009 N 367, в ред. Указа Президента Республики Бурятия от 22.11.2010 N 136, Указов Главы Республики Бурятия от 20.03.2015 N 34, от 22.03.2017 N 61)
1. Настоящий разработан в целях установления единых методологических подходов к организации проведения социологических опросов для определения уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в установленной сфере деятельности.
2. Под социологическим опросом населения о результатах деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (далее - опрос населения) понимается выявление мнения населения, проживающего на территории городского округа и муниципального района, о качестве предоставляемых муниципальных услуг, непосредственно затрагивающих интересы жителей.
3. Задачами опросов являются:
- выявление уровня удовлетворенности населения качеством оказания муниципальных услуг (в сферах культуры, здравоохранения, дошкольного, общего и дополнительного образования детей), деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района), в том числе их информационной открытостью;
- формирование эффективного механизма взаимодействия органов местного самоуправления и населения городского округа или муниципального района;
- абзац утратил силу с 20 марта 2015 года. - Указ Главы Республики Бурятия от 20.03.2015 N 34;
- разработка мероприятий, направленных на обеспечение полноты, качества и доступности муниципальных услуг в установленной сфере деятельности органов местного самоуправления городского округа или муниципального района.
4. Сведения, полученные в результате опросов, оцениваются по следующим показателям:
- удовлетворенность качеством медицинской помощи;
- удовлетворенность качеством дошкольного образования детей;
- удовлетворенность качеством общего образования;
- удовлетворенность качеством дополнительного образования детей;
- удовлетворенность качеством предоставляемых услуг в сфере культуры;